вторник, 2 апреля 2013 г.

“Разбитая” машина миссии РУ в ООН или “шапка на воре”


Мутабар Таджибаева говорит, что не разбивала машину миссии Узбекистана в ООН в Женеве, но благодарит Гульнару Каримову за рекламу и ценные признания.


Старшая дочь президента Узбекистана и посол страны в ООН в Женеве Гульнара Каримова 31 марта в своем блоге обвинила ряд людей в нанесении материального ущерба ее дипмиссии.

Каримова заявляет, что правозащитница из Узбекистана Мутабар Таджибаева и сопровождавшие ее в Женеве люди, среди них бывший британский посол Крейг Мюррей, “безнаказанно вдребезги разбили стекла” служебной машины, находившейся в гараже здания миссии Узбекистана в ООН.

Со слов Каримовой можно предположить, что они это сделали примерно 2 марта, когда также совершили “незаконные попытки вломиться на территорию проживания в Женеве”.

Имеется в виду вилла стоимостью около 20 млн. долларов США в самом престижном и дорогом районе Женевы Колоньи, оформленная на имя Каримовой.

Известная правозащитница, президент “Клуба пламенных сердец” Мутабар Таджибаева ответила на вопрос: разбивала ли она машину миссии Узбекистана в ООН? - долгим смехом.

Но, отбросив шутки в сторону, она говорит, что обвинения в битье стекол машины или в попытке проникнуть на территорию виллы Каримовой - бред, но ценный.

“Когда сдают нервы...”

По мнению Таджибаевой, Гульнара Каримова в своем посте выдает себя с головы до ног, вынеся в заголовок происходящее с ней самой: “когда сдают нервы...”

Дочь Каримова, подавшая жалобу в швейцарскую полицию на визит Таджибаевой и других людей на ее виллу в Женеве, начала нервничать, считает правозащитница.

“Она понимает, что полиция Швейцарии хочет закрыть это дело, - продолжает она, - и нервничает, так как снятие с нас обвинений дает возможность подать жалобу о клевете и оговоре на саму Каримову”.

Эти действия Таджибаева готова предпринять, как только получит документальное извещение из полиции Женевы о прекращении дела в связи с поступившей жалобой из дипмиссии Узбекистана в ООН.

12 марта, по словам Таджибаевой, она посетила полицию в Женеве, и, судя по всему, ее показания оставили полицейских обескураженными.

Таджибаева требовала внести в протокол, что Гульнара Каримова является дочерью диктатора Узбекистана и одним из самых коррумпированных и преступных лиц каримовского режима.

Что целью ее визита на виллу в Колоньи - было увидеть, какую жизнь устроила себе семья Каримова после 23-летнего бесконтрольного обворовывания страны и уничтожения критиков и оппонентов.

Полиция не хотела заносить в протокол обвинения против Каримовых, говорит Таджибаева. Затем у нее появилось чувство, что полицейские хотят дать задний ход этому делу.

МТС и 600 млн. франков

В концовке своего очень пространственного витиеватого поста, написанного с множеством отступлений, намеков и иносказаний, Каримова выдает свое мнение, что визит Таджибаевой на виллу - продолжение “раздутой с лета истории”.

Дочь Каримова имеет в виду дело о замороженных с лета 2012 года на счетах в швейцарских банках более 600 млн. франков, и открытия дела об отмывании денег против четырех  граждан Узбекистана.

Расследования журналистов Швеции, Швейцарии и Франции выявили прямую связь между фигурантами дела и Гульнарой Каримовой, а также утверждают, что истинной владелицей арестованных богатств является президентская дочь.

Мутабар Таджибаева говорит, что визит на виллу Каримовой надо было совершить и без дела в Швейцарии.

Но то, что Каримова связывает его с этим делом и обвиняет Таджибаеву и Мюррея в ангажированности, что им, якобы, заплатили за визит, указывает на одно - дело о 600 млн. не дает ей покоя или “на воре шапка горит”.

Причину своих неприятностей в Швейцарии Каримова видит в российской компании МТС, изгнанной в прошлом году с рынка Узбекистана.

В посте от 12 марта Каримова опубликовала свое полное интервью швейцарской газете “Билан”, в котором рассказала о конфликте с бывшим гендиректором “МТС-Узбекистан” Бекзодом Ахмедовым, который, как можно понять из текста, вероломно предал ее и сбежал из страны.

Проверки, учрежденные госорганами Узбекистана в “МТС-Узбекистан”, по словам Каримовой, сопровождались угрозами со стороны компании.

“Намеки со стороны недоброжелателей и оппонентов были исполнены, и дело сразу вокруг многих людей и разных компаний закрутилось в Москве, Швейцарии и Швеции”, резюмирует теперь Каримова, подтверждая свою свою и с делом МТС, и с 600 млн, и с виллой в Колоньи.


Uznews.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий