Банк не спешит платить переводы мигрантов, а один из его руководителей угрожает. "Если будете писать про наш банк, то у вас будут проблемы. Большие проблемы", говорит заместитель председателя "Таджпромбанка" Наима Бозоровна.
- В России как наши мучаются, неужели этого недостаточно и мы еще здесь должны мучиться, получая деньги, которые нам оттуда присылают. Тот кто пытается присвоить присланные ими деньги совершает грех, - говорит мужчина лет 60-65 лет.
Разговор происходит возле одного филиала «Тоджпромбонка» который находится на улице Титова, 16 города Душанбе.
Мужчина говорит, что уже два дня не может получить деньги, которые ему прислал сын из России. Однако больше он ничего не хотел говорить, наверное, приняв меня со сотрудницу банка.
- Мне надоел этот банк и его сотрудники. Скажу сыну, чтобы он больше не прислал деньги через этот банк. Он отправил деньги на лечение своей матери, - сказал он и ушел.
Корреспондент "Озодагон" решил отправиться в банк, чтобы разобраться.
Директор центра обслуживания филиала банка Назокат Аббосовна встретила не очень приветливо.
Корреспондент озвучил свои вопросы о том, почему банк не платит вовремя переводы.
Вначале Назокат Аббосовна ответила, что у них нет никаких проблем с клиентами, « и никогда наш банк не сталкивался с такими проблемами».
Но, после неожиданно она сама призналась:
- Такие проблемы есть не только в нашем банке, это во всех банках есть. Да, в апреле у нас были такие проблемы, но сейчас, как прежде все хорошо. Возможно, это сезонная проблема. Потому что, 95 процентов из денежных переводов, присылают из России.
Для того, чтобы проверить слова директора, корреспондент "Озодагон" решил заглянуть в кассу, где выдают переводы.
По наблюдениям корреспондента, в кассе обслужили только троих человек. После того как одному молодому человеку выдали 30 тысяч российских рублей, кассир, которую все называли Фирузой, сказала, что "остатка больше нет, всем отказывайте".
На ее "счастье" сразу после этих слов, зашли еще два парня, которые просили выдать им 50 тысяч российских рублей.
Но им отказали, сказав что нет денег. Ребята вышли и получили деньги из другого банка, который находился рядом.
Заметим, что денежные переводы в банке если и выдавались, то только в сомони. Вне зависимости от того, в какой валюте их присылали. Клиенты жаловались и на это обстоятельство, говоря, что банк должен выдавать, именно в той валюте, в которой был сделан перевод.
Однако заместитель директора «Таджпромбанка» Махмадулло Мирзоев эти факты опровергает.
- У нас все чисто. Мы всегда отправляем деньги нашим филиалам по запросу наших клиентов. Это есть в документе. Могу показать. Я не знаю, почему названный филиал имеет такие проблемы, - заявил Мирзоев в интервью «Озодагон.
В банке заявляют, что «Таджпромбанк» - один из самых передовых и активных банков столицы.
В беседе заместитель директора «Таджпромбанк» Наима Бозоровна не сдержала свои эмоции и выплеснула их прямо перед сотрудниками и журналистом:
- Что других тем нет? Не пишите ничего о «Таджпромбанк», а если напишете, то у вас будут проблемы. Понимаете? Большие проблемы. У нас все хорошо. Пишите о других банках, а у нашего нет никаких трудностей, понятно! Все банки имеют недостатки, только не наш! Раис пока молчит (говоря это она имела ввиду Махмадулло Мирзоева сидящего рядом), не говорит, в чем дело. Я говорю, что у вас будут проблемы, если вы что-то напишите про наш банк, потом мы посмотрим. Посмотрим, говорю!
Заявив это в оскорбительной форме, она удалилась.
Но, как нам стало известно, в других регионах также есть жалобы на этот банк.
По словам жителей Куляба, они также не могут вовремя получить деньги, и не могут встретиться с главой филиала Инъомом Ризмоновым.
По словам жителей, им говорят, что председатель занят стройкой.
- Этот банк желает построить в Кулябе новое здание. Ризмонов здесь только на словах работает как председатель филиала, а на деле он только занят стройкой. Ранее он также как глава филиала «Таджиксодиротбанка» и "Первого микрофинансового банка строил для них здания, - сообщил нам
житель Куляба Назар Сатторов.
Джамиля Мирбозхонова,
"Озодагон"
- В России как наши мучаются, неужели этого недостаточно и мы еще здесь должны мучиться, получая деньги, которые нам оттуда присылают. Тот кто пытается присвоить присланные ими деньги совершает грех, - говорит мужчина лет 60-65 лет.
Разговор происходит возле одного филиала «Тоджпромбонка» который находится на улице Титова, 16 города Душанбе.
Мужчина говорит, что уже два дня не может получить деньги, которые ему прислал сын из России. Однако больше он ничего не хотел говорить, наверное, приняв меня со сотрудницу банка.
- Мне надоел этот банк и его сотрудники. Скажу сыну, чтобы он больше не прислал деньги через этот банк. Он отправил деньги на лечение своей матери, - сказал он и ушел.
Корреспондент "Озодагон" решил отправиться в банк, чтобы разобраться.
Директор центра обслуживания филиала банка Назокат Аббосовна встретила не очень приветливо.
Корреспондент озвучил свои вопросы о том, почему банк не платит вовремя переводы.
Вначале Назокат Аббосовна ответила, что у них нет никаких проблем с клиентами, « и никогда наш банк не сталкивался с такими проблемами».
Но, после неожиданно она сама призналась:
- Такие проблемы есть не только в нашем банке, это во всех банках есть. Да, в апреле у нас были такие проблемы, но сейчас, как прежде все хорошо. Возможно, это сезонная проблема. Потому что, 95 процентов из денежных переводов, присылают из России.
Для того, чтобы проверить слова директора, корреспондент "Озодагон" решил заглянуть в кассу, где выдают переводы.
По наблюдениям корреспондента, в кассе обслужили только троих человек. После того как одному молодому человеку выдали 30 тысяч российских рублей, кассир, которую все называли Фирузой, сказала, что "остатка больше нет, всем отказывайте".
На ее "счастье" сразу после этих слов, зашли еще два парня, которые просили выдать им 50 тысяч российских рублей.
Но им отказали, сказав что нет денег. Ребята вышли и получили деньги из другого банка, который находился рядом.
Заметим, что денежные переводы в банке если и выдавались, то только в сомони. Вне зависимости от того, в какой валюте их присылали. Клиенты жаловались и на это обстоятельство, говоря, что банк должен выдавать, именно в той валюте, в которой был сделан перевод.
Однако заместитель директора «Таджпромбанка» Махмадулло Мирзоев эти факты опровергает.
- У нас все чисто. Мы всегда отправляем деньги нашим филиалам по запросу наших клиентов. Это есть в документе. Могу показать. Я не знаю, почему названный филиал имеет такие проблемы, - заявил Мирзоев в интервью «Озодагон.
В банке заявляют, что «Таджпромбанк» - один из самых передовых и активных банков столицы.
В беседе заместитель директора «Таджпромбанк» Наима Бозоровна не сдержала свои эмоции и выплеснула их прямо перед сотрудниками и журналистом:
- Что других тем нет? Не пишите ничего о «Таджпромбанк», а если напишете, то у вас будут проблемы. Понимаете? Большие проблемы. У нас все хорошо. Пишите о других банках, а у нашего нет никаких трудностей, понятно! Все банки имеют недостатки, только не наш! Раис пока молчит (говоря это она имела ввиду Махмадулло Мирзоева сидящего рядом), не говорит, в чем дело. Я говорю, что у вас будут проблемы, если вы что-то напишите про наш банк, потом мы посмотрим. Посмотрим, говорю!
Заявив это в оскорбительной форме, она удалилась.
Но, как нам стало известно, в других регионах также есть жалобы на этот банк.
По словам жителей Куляба, они также не могут вовремя получить деньги, и не могут встретиться с главой филиала Инъомом Ризмоновым.
По словам жителей, им говорят, что председатель занят стройкой.
- Этот банк желает построить в Кулябе новое здание. Ризмонов здесь только на словах работает как председатель филиала, а на деле он только занят стройкой. Ранее он также как глава филиала «Таджиксодиротбанка» и "Первого микрофинансового банка строил для них здания, - сообщил нам
житель Куляба Назар Сатторов.
Джамиля Мирбозхонова,
"Озодагон"
Комментариев нет:
Отправить комментарий