Узбекистан прибрал к рукам товарный знак Jameson, отказавшись защищать права зарубежных правообладателей. Власти страны приняли решение закрепить за местными производителями право на изготовление продукции под известным брендом виски, отказав в защите товарного знака на территории республики компании Irish Distillers. Последняя просила руководство страны помощи в защите торгового знака.
По данным местных СМИ, Апелляционный совет Агентства по интеллектуальной собственности Узбекистана отказал ирландским производителям, отдав приоритет обществу с ограниченной ответственностью «Legion Trade Asia». ООО, по данным АИС, является крупнейшим импортером и ритейлером алкогольной продукции в Ташкенте и за его пределами.
По версии узбекских властей, в 2008 году Legion Trade Asia зарегистрировала в республике соответствующий бренд, о чем имеется запись в национальном реестре товарных знаков. Последний свод, судя по всему, считается в республике более приоритетным, нежели его зарубежный международный аналог. Ирландские производители неоднократно предпринимали попытки оспорить решение узбекских чиновников, сетуя на то, что в национальной базе Ирландии заявка на бренд Jameson была зарегистрирована еще в 1998 году. Однако Апелляционный совет Агентства по интеллектуальной собственности Узбекистана проигнорировал этот факт, склонившись в пользу местных производителей.
- В соответствии с пунктом 13 статьи 10 Закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» не регистрируются в качестве товарных знаков обозначения тождественные или сходные до степени смешения, в частности, с товарными знаками, ранее зарегистрированными или заявленными на регистрацию в Республике Узбекистан на имя другого лица, а также охраняемыми в силу международных договоров Республики Узбекистан или обладающими более ранним приоритетом в отношении однородных товаров, - говорится в решении АИС. - В процессе изучения материалов апелляции установлено, что словесное обозначение «Jameson» не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака, так как оно тождественно словесному товарному знаку «JAMESON», ранее зарегистрированному в национальном реестре от 16.05.2008 года на имя ООО «Legion Trade Asia».
По данным местных СМИ, Апелляционный совет Агентства по интеллектуальной собственности Узбекистана отказал ирландским производителям, отдав приоритет обществу с ограниченной ответственностью «Legion Trade Asia». ООО, по данным АИС, является крупнейшим импортером и ритейлером алкогольной продукции в Ташкенте и за его пределами.
По версии узбекских властей, в 2008 году Legion Trade Asia зарегистрировала в республике соответствующий бренд, о чем имеется запись в национальном реестре товарных знаков. Последний свод, судя по всему, считается в республике более приоритетным, нежели его зарубежный международный аналог. Ирландские производители неоднократно предпринимали попытки оспорить решение узбекских чиновников, сетуя на то, что в национальной базе Ирландии заявка на бренд Jameson была зарегистрирована еще в 1998 году. Однако Апелляционный совет Агентства по интеллектуальной собственности Узбекистана проигнорировал этот факт, склонившись в пользу местных производителей.
- В соответствии с пунктом 13 статьи 10 Закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» не регистрируются в качестве товарных знаков обозначения тождественные или сходные до степени смешения, в частности, с товарными знаками, ранее зарегистрированными или заявленными на регистрацию в Республике Узбекистан на имя другого лица, а также охраняемыми в силу международных договоров Республики Узбекистан или обладающими более ранним приоритетом в отношении однородных товаров, - говорится в решении АИС. - В процессе изучения материалов апелляции установлено, что словесное обозначение «Jameson» не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака, так как оно тождественно словесному товарному знаку «JAMESON», ранее зарегистрированному в национальном реестре от 16.05.2008 года на имя ООО «Legion Trade Asia».
Комментариев нет:
Отправить комментарий