воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Мухтар Аблязов: О политических троллях

Мне сообщили, что власти страны создали специальное подразделение по информационной борьбе со мной. Привлекли консультантов из России, которых обучают дискредитировать меня и мои публикации самыми различными способами, включая троллинг. Думаю, что многие из вас это уже заметили на моей странице - тут появилась целая команда троллей, контролируемых Ак Ордой.
Тролли бывают разные. Я не ставлю своей задачей категоризировать их всех, но приведу несколько примеров, которые очень активны последнее время на моей странице. 
Есть безликие тролли: фальшивые имена и пустые аккаунты, иногда содержащие только перепосты. Их легко выявить и заблокировать. 
Сейчас также активизировались спящие агенты – аккаунты с определенной историей на фейсбуке, репутацией и довольно большим списком друзей. Их выявить тоже не так сложно. 
Отдельную категорию составляют так называемые “агенты влияния”. Они – реальные люди, часто публичные, действуют открыто, прикрываясь тем, что переживают за страну, якобы негативно относятся к режиму и даже пострадали от него. Иногда требуется дополнительная информация, чтобы распознать их. 
Не сомневаюсь, что основная часть участников фейсбука давно поняла, что из себя представляет, например, Серикжан Мамбеталин. 
Когда я сидел в тюрьме, он заявлял, что якобы чуть ли не мой друг и соратник, поддерживающий меня. Сразу хочу сказать - я не имею ничего общего с Мамбеталиным - этим троллем Кенеса Ракишева (зятя Имангали Тасмагамбетова). Мамбеталин встречался со мной в Лондоне в 2010-2011 годах несколько раз, предлагая мне профинансировать купленную им у власти партию Руханият. Но я ему отказал, объяснив, что поддерживаю только тех, кто против Назарбаева. Затем Мамбеталин просил поддержки у Рахата Алиева. 
Мамбеталин все время говорит о своей оппозиционности режиму Назарбаева. Его недавно разоблачил Жасарал Куанышалин на свой странице в фейсбуке. (https://www.facebook.com/zhasaral.k...) Ниже вы прочитаете письмо Мамбеталина к руководителю администрации президента Аслану Мусину, где Мамбеталин пишет, что не обращался за финансированием к Аблязову из-за идеологических разногласий. А в конце письма можно прочитать, что главным мотивом для него является служение Назарбаеву. Зачем я это рассказываю? Потому, что мы все должны ясно и четко понимать - Мамбеталин обслуживает назарбаевский режим. 
На фейсбуке Мамбеталин появляется то в связке с Арманом Касеновым - помощником Кенеса Ракишева (номинального собственника Казкома, которым владеет Назарбаев), то с Жалилем Жукеновым. Теперь к ним присоединились Гульжан Ергалиева (продавец “Свободы Слова”) и ее сын - Аян Шарипбаев. Думаю, нашим людям необходимо знать и понимать подоплеку действий тех или иных участников фейсбука. Сегодня я публикую информацию пока только о Мамбеталине. Позднее я расскажу более подробно и о других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий