Водители частных микроавтобусов до сих пор не могут приступить к работе. Мы писали, что им этозапретили с начала мая месяца. Водители обращаются в налоговые службы и в хякимлик Ашхабада, но никаких разъяснений получить не могут.
В то же время, работающие в столице жители пригородов, которые пользуются этим видом транспорта, сообщают о том, что полицейские из службы дорожного надзора не пропускают в Ашхабад микроавтобусы с пассажирами, едущие из ближних сел и городков.
Власти Туркменистана, вместо того чтобы решать проблему безработицы в стране, чинят препятствия тем, кто пытается сам создать для себя рабочее место и готов платить налоги, страховку и другие выплаты в государственный бюджет.
Только в прошедшую пятницу президент Туркменистана подписал Постановление, предписав перевозку пассажиров в Туркменистане на легковых автотранспортных средствах определить как деятельность, подлежащую лицензированию, и установив государственную пошлину за выдачу лицензии по этому подвиду деятельности в размере 200 манатов ($70).
Когда теперь будут разработаны инструкции, положения и механизмы исполнения данного постановления, неизвестно. А страдают и водители со своими семьями уже месяц не имеющие доходов и люди, которые постоянно пользовались услугами частных извозчиков.
«Почему нельзя было сначала подготовить все необходимые документы, а потом уже, поэтапно, внедрять лицензирование? Почему надо сначала все запретить, поломать налаженный бизнес, а потом думать как выйти из ситуации?» — Такими вопросами задаются водители и пассажиры. Но не чиновники.
У чиновников свои интересы. Закрытыми остаются и около 200 магазинов торговой сети «Bedew». Они были закрыты по решению отдела коммунального хозяйства хякимлика этрапа Беркарар города Ашхабада.
Владельцы магазинов еще в начале мая оплатили в хякимлике счета по 1500 манат ($526), но несмотря на это, и несмотря на то, что среди владельцев магазинов есть очень влиятельные лица, возобновить торговлю они не могут.
Знающие люди считают, что раз закрытым остается офис «Doganlar», являющийся официальным представителем «KIA-motors» в Туркменистане, то «на верху» разгорелась нешуточная борьба за деньги, циркулирующие в этой сети магазинов.
А между тем обычные работники «Bedew» — продавцы, рабочие, уборщицы уже месяц остаются без работы и без зарплаты.
http://www.chrono-tm.org/2014/05/vmesto-togo-chtobyi-borotsya-s-bezrabotitsey/
Комментариев нет:
Отправить комментарий