вторник, 13 января 2015 г.

Адахан Мадумаров: "Я открыто сказал Розе апче во время ее президентства, что она "самозванка"

Вышел на "тропу выборов" Адахан Мадумаров  и сразу же "пульнул".

- Да. Нам нужна оппозиция. Но сильная, конструктивная, - сказал А. Мадумаров. Эту информацию с места сообщил Орозалы Карасартов.
Также Адахан Мадумаров сказал: "Тот сможет стать оппозицией, кто с рождения не меняет взглядов, способен предложить альтернативные идеи в госуправлении и политике. У нас упал имидж оппозиции. Сегодня во власти молчит, а завтра, потеряв работу, начинает считать себя оппозицией. Я не считаю такую оппозицию оппозицией. При несовпадении взглядов я говорил в лицо свою позицию и оставлял должности госсекретаря, секретаря совета безопасности, но за глаза ничего не говорил. Я открыто сказал Розе апче во время ее президентства, что она "самозванка". За это нашу партию не пропустили в парламент, невзирая на занятое первое место на выборах. Теперь работавший с Р. Отунбаевой человек признает этот факт и говорит, что партия "Бутун Кыргызстан" тогда прошла".   
- Наша оппозиция должна быть устойчивой и сильной. К сожалению, пока я не увидел работы оппозиции, возможно, из-за моего пребывания за границей, - добавил А. Мадумаров.
Отметим, Адахан Мадумаров встречается в данное время с населением южного региона Кыргызстана.  
Источник: Баракелде

Комментариев нет:

Отправить комментарий