Автор пользователь Маркус Аврелий Мириусупов:
Если внимательно просмотреть интервью ИшАКа и его заявления (парой прямые), то бесспорно диктатор хорошо осведомлён о событиях в мире: Сирия, Ирак, Украина, и т.д. и т.д. Неужели, он черпает инфо из Узбекских СМИ-сказок? Скажете “ нет “ и будете трижды правы. Каримов не будет читать сказки, придуманными его конторскими - щенками. Сказки Юртбоши предназначены только для 30 миллионного стадо с целью полностью зомбировать и деградировать населения так, как угодно кровавой диктатуре. Так откуда же Каримов черпает инфо? Во-первых, нельзя забывать о том, что контрразведка РУ и внешняя политика Аппарата Президента наилучшая в ЦА, и наверняка третья в СНГ, после РФ и Белоруссии. Во-вторых есть послы (те же конторские), которые ежедневно присылают отчёт в Аппарат Президента, Камилову(МИД), Советникам Каримова и конечно же отправляются в СовБез РУ о важных ситуациях в том месте, где находятся. Те (выше перечисленные), которым доставляется отчёт, сообщают полученную инфо Диктатору с точностью до буквы. То есть, если даже кто-то попытается скрыть инфо, то обязательно доложат другие. Обмануть Диктатора не получится.
Двигаемся дальше, а где же Каримов черпает инфо о ситуации внутри, собственной Республики? Рано утром, у него не столе лежат отчёт от всех Хакимов, правящих от его имени в Каримовстане. Это как милицейские сводки, что произошло за сутки. Прям так и пишут диктатору: всеми уважаемый Юртбоши, ситуация в целом спокойна, никаких происшествий не было и тд, в конце обязательно ставят свою фамилию, регион, дату и расписываются. Помимо этих отчётов, в Оксорой присылаются ещё отчёты, но уже от министров силовых структур и правоохранительных органов, затем от Министров всех ведомств. Есть ещё доверенные Диктатора, которые шепчут ему в ушко о особо важных, значимых событиях. Так что Каримов хорошо осведомлён о всём. А верить его развратной, коррумпированной дочурки Гули, что якобы он недееспособный, невинный ангелочек Оксороя, сидит без инета и ничего не знает – гнусная чушь. Диктатору обо всём докладывают, вплоть до того, как ведёт себя Гуля, чем питается, что делает и т.д. А бред о том, что до Тирана не доходит её крик души действительно бред. Гуля, когда-то мне лично говорила, что написала письмо Отцу, речь шла о её болезни. Это было примерно за неделю до её ареста. Как вы думаете через кого она передела письмо? Конечно же через охранников СБП. Тиран сразу же отреагировал и послал своего гонца (вице-премьера) . Вице премьер немедля приехал к Гули, собрал всех лучших врачей и провёл консенсус о здоровье Гули. Тиран, убедившись, что Гулю можно лечить в Узбекистане, успокоился. Какая болезнь у Гули, наверняка спросите? Что-то связанно по женский. То есть, всё таки до Тирана доходят Гулины крики, а если учесть, что внучка рядом с Гулей, то обязательно все претензии отпрысков диктатора передаются, как положено. Двигаемся далее, можно ли верить словам Бургера Мандавоидном Максуди (сын Г.Каримовой Ислам Каримов-младший), что Каримов жертва собственного режима? Конечно, НЕТ. Бургер выполняет миссию, возложенной на него Гулей. Вот и стал презентовать себя ярым борцом с режимом, вернее и точнее будет звучать борец за свободу матери, но никак не против режима. Почему не против режима, надеюсь, понимаете... Честно сказать, он настоящий заграничный Бургер, живший всю жизнь в “баксовых очках”, да именно в “баксовых”, поскольку никогда не чувствовал трудностей. Жизнь протекла в медовой малине, клубнике, чернике, сливках и …
Далее прикол, но уместный. Посмеёмся, ведь внучок балуется бредом, мы тоже по балуемся, но уже над его бредом.
Итак, поехали, из-за всех неясностей, произошедших в узбекской драме, о которой сам Шекспир мечтал, но к сожалению не дожил, независимые журналисты народной вещательной информ агенства “Узбекская мечта” решили навестить Бургера, отправившись в Лондон по адресу 25 Chesam street, London. Возле 4-х этажного пэнтхауса, принадлежащий Бургеру, нас ожидали 3 поджарых охранника, одетые в классические костюмы, одним выражением - Джеймс Бонды.
– Хэллоу, Ислам, здесь проживает? – Спросили мы охранников.
Джеймс Бонды сделали вид якобы не услышали, затем один из них взглянул на нас и сказал: что вы хотели?
– Позови Ислама, передай, что журналисты приехали.
Охранник с глупым выражениям морды, ничего не ответив, направился в пентхаус.
Через минуты две, а может пять, охранник вышел из пентхауса со словами – добро пожаловать к принцу.
Мы вошли в роскошное логова внука, охранник провёл нас к Исламу. ПрЫнц сидел за огромным тв, играя в сони плей стейшен.
– Ха,ха, ха, – противным голосом смеялся Ислам, уничтожая в комп. игре, каких-то милиционеров. – На тебе с..ка, на тебе пид….р
Подойдя ближе к Исламу, мы поздоровались:
– Салам алейкум Ислам, не помешали?
– Хай чуваки, – резко обернулся Ислам, нажав на паузу в игре. – Будьте как дома, хотите пердите, рыгайте, ну, в общем, ведите, как хотите.
– Рахмат, но мы скромные журналисты, хотели взять у тебя интервью.
Ислам задумался о чём-то, затем быстро подошёл к шкафу, извлёк от туда шапку, наподобие, которую носил Че Гевара. Надев революционную шапку, Ислам присел на шикарное, позолоченное кресло, вернее еле вместившись в него, сделал серьёзное лицо.
– Можно присесть? – Культурно спросили мы.
– Йес, присаживайтесь, поудобнее, – долго думая, ответил прЫнц.
– Начнём интервью, готов? – Спросили мы, присев на диван напротив Ислама.
– Борец с режимом всегда готов, – неожиданно ответил Ислам.
Чуть не рассмеявшись, мы начали интервью.
– Как себя чувствуешь? – Спросили Ислама.
– Ну, как сказать, даже не хочу думать об этом.
– В смысле, плохо или хорошо?
– Ну, ну, так себе, не важно, похудел, – ответил несостоявшийся Чегеварец, хотя по нему не было видно, жир так и торчал из его сотни складок.
– Как давно созванивался с Гулей?
– Вчера, – прикусил язык Ислам, затем замешкавшись, ответил, – Не помню, вроде год назад.
– Год назад? – Удивились мы. – То есть в ноябре 2013 года?
Ислам задумался, потом опрокинул рюмку коньяка, осушив горло, ответил:
– Ну, примерно так.
Сделав вид, что мы ему якобы поверили, продолжили интервью:
– Это твой дом?
– Нет, моего друга.
– Он иностранец, одногрупник?
У Ислама забегали глаза.
– Он, друг мамы, – резко ответил он.
Так и не поняв, чей же это дом, его друга или друга матери, продолжили беседу с внуком диктатора.
– Ислам, когда последний раз встречался с дедом?
– В январе.
– 2014?
– Йессс!
Бургер ещё глотнул виски.
– А почему, в первом интервью с Максимовской, ты заявлял, что не встречался с дедом в 2014?
– Аааа, ыыыы, – думал Ислам. – Ну, ну, тогда, я волновался и забыл о встрече.
– Понятно, а на что живёшь?
– Помогают, – улыбчиво ответил.
– Кто, если не секрет? И хорошо помогают?
– Не знаю. Не хочу об этом думать. У меня маленькие расходы.
– Понятно, а дед помогал раньше?
– Ыыыы, иногда помогал.
– А как помогал?
– Давал по сто долларов из своей пенсии.
– В Узбекистане, пенсии в долларах получают?
– Ыыыы…не помню. Не хочу думать об этом.
Переглянувшись друг на друга, хотели продолжить беседу, но Ислам перебил:
– Хотите плов?
– Нет, мы сытые, лучше продолжим.
– Зря, у меня такой пловешник, пальцы оближете, с афганским чарзом приготовлен.
– В смысле с чарзом?
– Ну, попробуйте, узнаете, после этого плова, обычно тусуюсь.
– Где тусуешься?
– Ой, учусь. – Бургер снова выпил коньяк, – А пить хотите?
– Можно воды.
– Воды? – Удивленно уставился на нас диктаторский отпрыск, будто мы сказали мочи. – Как воды?
– Вот так воды. Можно из под крана.
– А разве в кране течёт вода? – Задал тупой вопрос Бургер.
– А чем ты моешься? – Ответили мы.
– Водой.
– Ну вот, значит течёт?
– Ааа, вспомнил течёт. Экскъюзми, из-за этой борьбы с режимом не соображаю.
Двигаемся дальше, а где же Каримов черпает инфо о ситуации внутри, собственной Республики? Рано утром, у него не столе лежат отчёт от всех Хакимов, правящих от его имени в Каримовстане. Это как милицейские сводки, что произошло за сутки. Прям так и пишут диктатору: всеми уважаемый Юртбоши, ситуация в целом спокойна, никаких происшествий не было и тд, в конце обязательно ставят свою фамилию, регион, дату и расписываются. Помимо этих отчётов, в Оксорой присылаются ещё отчёты, но уже от министров силовых структур и правоохранительных органов, затем от Министров всех ведомств. Есть ещё доверенные Диктатора, которые шепчут ему в ушко о особо важных, значимых событиях. Так что Каримов хорошо осведомлён о всём. А верить его развратной, коррумпированной дочурки Гули, что якобы он недееспособный, невинный ангелочек Оксороя, сидит без инета и ничего не знает – гнусная чушь. Диктатору обо всём докладывают, вплоть до того, как ведёт себя Гуля, чем питается, что делает и т.д. А бред о том, что до Тирана не доходит её крик души действительно бред. Гуля, когда-то мне лично говорила, что написала письмо Отцу, речь шла о её болезни. Это было примерно за неделю до её ареста. Как вы думаете через кого она передела письмо? Конечно же через охранников СБП. Тиран сразу же отреагировал и послал своего гонца (вице-премьера) . Вице премьер немедля приехал к Гули, собрал всех лучших врачей и провёл консенсус о здоровье Гули. Тиран, убедившись, что Гулю можно лечить в Узбекистане, успокоился. Какая болезнь у Гули, наверняка спросите? Что-то связанно по женский. То есть, всё таки до Тирана доходят Гулины крики, а если учесть, что внучка рядом с Гулей, то обязательно все претензии отпрысков диктатора передаются, как положено. Двигаемся далее, можно ли верить словам Бургера Мандавоидном Максуди (сын Г.Каримовой Ислам Каримов-младший), что Каримов жертва собственного режима? Конечно, НЕТ. Бургер выполняет миссию, возложенной на него Гулей. Вот и стал презентовать себя ярым борцом с режимом, вернее и точнее будет звучать борец за свободу матери, но никак не против режима. Почему не против режима, надеюсь, понимаете... Честно сказать, он настоящий заграничный Бургер, живший всю жизнь в “баксовых очках”, да именно в “баксовых”, поскольку никогда не чувствовал трудностей. Жизнь протекла в медовой малине, клубнике, чернике, сливках и …
Далее прикол, но уместный. Посмеёмся, ведь внучок балуется бредом, мы тоже по балуемся, но уже над его бредом.
Итак, поехали, из-за всех неясностей, произошедших в узбекской драме, о которой сам Шекспир мечтал, но к сожалению не дожил, независимые журналисты народной вещательной информ агенства “Узбекская мечта” решили навестить Бургера, отправившись в Лондон по адресу 25 Chesam street, London. Возле 4-х этажного пэнтхауса, принадлежащий Бургеру, нас ожидали 3 поджарых охранника, одетые в классические костюмы, одним выражением - Джеймс Бонды.
– Хэллоу, Ислам, здесь проживает? – Спросили мы охранников.
Джеймс Бонды сделали вид якобы не услышали, затем один из них взглянул на нас и сказал: что вы хотели?
– Позови Ислама, передай, что журналисты приехали.
Охранник с глупым выражениям морды, ничего не ответив, направился в пентхаус.
Через минуты две, а может пять, охранник вышел из пентхауса со словами – добро пожаловать к принцу.
Мы вошли в роскошное логова внука, охранник провёл нас к Исламу. ПрЫнц сидел за огромным тв, играя в сони плей стейшен.
– Ха,ха, ха, – противным голосом смеялся Ислам, уничтожая в комп. игре, каких-то милиционеров. – На тебе с..ка, на тебе пид….р
Подойдя ближе к Исламу, мы поздоровались:
– Салам алейкум Ислам, не помешали?
– Хай чуваки, – резко обернулся Ислам, нажав на паузу в игре. – Будьте как дома, хотите пердите, рыгайте, ну, в общем, ведите, как хотите.
– Рахмат, но мы скромные журналисты, хотели взять у тебя интервью.
Ислам задумался о чём-то, затем быстро подошёл к шкафу, извлёк от туда шапку, наподобие, которую носил Че Гевара. Надев революционную шапку, Ислам присел на шикарное, позолоченное кресло, вернее еле вместившись в него, сделал серьёзное лицо.
– Можно присесть? – Культурно спросили мы.
– Йес, присаживайтесь, поудобнее, – долго думая, ответил прЫнц.
– Начнём интервью, готов? – Спросили мы, присев на диван напротив Ислама.
– Борец с режимом всегда готов, – неожиданно ответил Ислам.
Чуть не рассмеявшись, мы начали интервью.
– Как себя чувствуешь? – Спросили Ислама.
– Ну, как сказать, даже не хочу думать об этом.
– В смысле, плохо или хорошо?
– Ну, ну, так себе, не важно, похудел, – ответил несостоявшийся Чегеварец, хотя по нему не было видно, жир так и торчал из его сотни складок.
– Как давно созванивался с Гулей?
– Вчера, – прикусил язык Ислам, затем замешкавшись, ответил, – Не помню, вроде год назад.
– Год назад? – Удивились мы. – То есть в ноябре 2013 года?
Ислам задумался, потом опрокинул рюмку коньяка, осушив горло, ответил:
– Ну, примерно так.
Сделав вид, что мы ему якобы поверили, продолжили интервью:
– Это твой дом?
– Нет, моего друга.
– Он иностранец, одногрупник?
У Ислама забегали глаза.
– Он, друг мамы, – резко ответил он.
Так и не поняв, чей же это дом, его друга или друга матери, продолжили беседу с внуком диктатора.
– Ислам, когда последний раз встречался с дедом?
– В январе.
– 2014?
– Йессс!
Бургер ещё глотнул виски.
– А почему, в первом интервью с Максимовской, ты заявлял, что не встречался с дедом в 2014?
– Аааа, ыыыы, – думал Ислам. – Ну, ну, тогда, я волновался и забыл о встрече.
– Понятно, а на что живёшь?
– Помогают, – улыбчиво ответил.
– Кто, если не секрет? И хорошо помогают?
– Не знаю. Не хочу об этом думать. У меня маленькие расходы.
– Понятно, а дед помогал раньше?
– Ыыыы, иногда помогал.
– А как помогал?
– Давал по сто долларов из своей пенсии.
– В Узбекистане, пенсии в долларах получают?
– Ыыыы…не помню. Не хочу думать об этом.
Переглянувшись друг на друга, хотели продолжить беседу, но Ислам перебил:
– Хотите плов?
– Нет, мы сытые, лучше продолжим.
– Зря, у меня такой пловешник, пальцы оближете, с афганским чарзом приготовлен.
– В смысле с чарзом?
– Ну, попробуйте, узнаете, после этого плова, обычно тусуюсь.
– Где тусуешься?
– Ой, учусь. – Бургер снова выпил коньяк, – А пить хотите?
– Можно воды.
– Воды? – Удивленно уставился на нас диктаторский отпрыск, будто мы сказали мочи. – Как воды?
– Вот так воды. Можно из под крана.
– А разве в кране течёт вода? – Задал тупой вопрос Бургер.
– А чем ты моешься? – Ответили мы.
– Водой.
– Ну вот, значит течёт?
– Ааа, вспомнил течёт. Экскъюзми, из-за этой борьбы с режимом не соображаю.
Продолжение следует…. В следующий раз….
Комментариев нет:
Отправить комментарий