Ко Дню Независимости Узбекистана - 1 сентября, по инициативе Ислама Каримова в Ташкенте были закопаны и засажены деревьями еще две проезжие дороги.
29 августа, как сообщили государственные СМИ Узбекистана, президент Ислам Каримов посетил площадь Хадра в Ташкенте, чтобы лично ознакомиться с проводимыми там работами по благоустройству.
Городские службы готовились к этому посещению так рьяно, что перед визитом президента закопали и засадили елями и каштанами две дороги, выходившие от площади Хадра на оживленную улицу имени Навои.
Теперь поток транспорта, двигающийся со стороны густонаселенного массива Юнус-Абад по кратчайшей дороге на улицу Навои, должен совершать объезд в несколько километров.
Сообщение государственного информагентства объясняет, почему вместо автомобильной дороги в Ташкенте мгновенно появилась зеленая зона с деревьями.
Осматривая площадь Хадра, президент отметил, что при проектировании и строительстве таких крупных сооружений необходимо учитывать климатические условия города, рационально использовать его рельеф.
Так, по его словам, при строительстве в 80-х годах прошлого века подземной автомобильной дороги на перекрестке улиц Навои и Фурката, многоэтажных домов, прилегающих к площади Хадра, эти факторы не были учтены, что вызвало целый ряд трудностей.
Большая часть территории была покрыта асфальтом и бетоном, что не соответствовало климатическим условиям города. Из-за того, что здания построены в непосредственной близости от дорог, не было возможности даже посадить деревья.
Теперь же, в результате проведенных на площади Хадра строительно-ремонтных работ, снята часть асфальтового покрытия площади, прилегающей к проспекту Навои, и на этом месте создан газон, высажены декоративные деревья и цветочная рассада. Построены детские площадки.
“При строительстве зданий, дорог и других объектов инфраструктуры необходимо учитывать не только сегодняшние реалии, но и интересы будущих поколений”, - сказал президент
страны.
“Все здания и сооружения мы возводим своими знаниями, интеллектом, силами и потенциалом. При этом мы всегда должны помнить слова нашего великого предка Амира Темура о том, что если ты хочешь убедиться в нашем могуществе - посмотри на наши постройки, отметил глава нашего государства”, - цитирует далее президента УзА.
Во имя горожан или себя?
Несмотря на многократно возросший поток городского транспорта, в последние годы в Ташкенте проявляется тенденция к закапыванию ряда оживленных дорог с последующим высаживанием на них елей, каштанов и других декоративных деревьев.
Автомобили же и автобусы направляются в объезд по параллельным улицам, резко увеличивая нагрузку на их пропускную способность и порождая все большие и большие пробки. Однако «раскапывать» эти дороги никто не собирается.
В начале 2000-х по распоряжению Каримова был ликвидирован 200-метровый участок улицы, ведущей от ЦУМа к проспекту Афросиёб (ранее проспект Космонавтов).
Этот участок был засыпан землей и засажен деревьями, поскольку вел к так называемой «президентской трассе» - дороге, по которой Ислам Каримов передвигается из своей загородной резиденции в городскую.
По той же причине закрыли участок проспекта Афросиёб - от здания Интерпола до моста через канал Бурджар, вдоль которого расположена резиденция «Ок Сарой» («Белый Дворец»).
Тогда же был закрыт и закопан отрезок проспекта им. Шарафа Рашидова (ранее им. Ленина) возле дворца «Туркестан», соединявший перекресток на улице А.Кадыри (близ монумента «Мужество») с перекрестком на улице Навои.
Было перекрыто и Ферганское шоссе (бывшее Куйбышевское) - одна из главных автотрасс столицы, ведущая от ее центра до крупного жилого массива Куйлюк и далее – в сторону Ферганской долины.
Причина та же - ее пересекала «президентская трасса». Улицу не только перегородили металлическими решетками, но в придачу снесли часть автомобильного моста, по которому транспорт двигался в сторону массива Куйлюк.
Был закрыт и выезд на улицу Истиклол (бывшая им. Пушкина) с улицы Асакинской в районе площади Хамида Алимджана (часть «президентской трассы»). Ее, правда, не закапывали, а лишь перегородили бетонными блоками, превратив в тупиковую.
Точно таким же образом власти закрыли множество выездов из микрорайонов в районе станции метро «Буюк Ипак йули» («Максима Горького») - бетонными блоками оказались перегорожены десятки переулков, выходящих на «президентскую трассу».
В 2010 году была закрыта и частично закопана улица Матбуотчилар (бывшая Ленинградская), поскольку вела к Дворцу Форумов, где иногда произносит речи президент Каримов, а также был полностью перекрыт участок улицы Братиславской (ранее им. Глинки) от Педагогического университета до улицы им. Шота Руставели.
Все эти улицы или большинство из них были превращены в парковые зоны или просто закрыты для обеспечения безопасности одного-единственного человека – 75-летнего президента Узбекистана Ислама Каримова.
Uznews.net
29 августа, как сообщили государственные СМИ Узбекистана, президент Ислам Каримов посетил площадь Хадра в Ташкенте, чтобы лично ознакомиться с проводимыми там работами по благоустройству.
Городские службы готовились к этому посещению так рьяно, что перед визитом президента закопали и засадили елями и каштанами две дороги, выходившие от площади Хадра на оживленную улицу имени Навои.
Теперь поток транспорта, двигающийся со стороны густонаселенного массива Юнус-Абад по кратчайшей дороге на улицу Навои, должен совершать объезд в несколько километров.
Сообщение государственного информагентства объясняет, почему вместо автомобильной дороги в Ташкенте мгновенно появилась зеленая зона с деревьями.
Осматривая площадь Хадра, президент отметил, что при проектировании и строительстве таких крупных сооружений необходимо учитывать климатические условия города, рационально использовать его рельеф.
Так, по его словам, при строительстве в 80-х годах прошлого века подземной автомобильной дороги на перекрестке улиц Навои и Фурката, многоэтажных домов, прилегающих к площади Хадра, эти факторы не были учтены, что вызвало целый ряд трудностей.
Большая часть территории была покрыта асфальтом и бетоном, что не соответствовало климатическим условиям города. Из-за того, что здания построены в непосредственной близости от дорог, не было возможности даже посадить деревья.
Теперь же, в результате проведенных на площади Хадра строительно-ремонтных работ, снята часть асфальтового покрытия площади, прилегающей к проспекту Навои, и на этом месте создан газон, высажены декоративные деревья и цветочная рассада. Построены детские площадки.
“При строительстве зданий, дорог и других объектов инфраструктуры необходимо учитывать не только сегодняшние реалии, но и интересы будущих поколений”, - сказал президент
Пешеходная дорожка на месте закопанной автодороги в Ташкенте; Uznews.net |
“Все здания и сооружения мы возводим своими знаниями, интеллектом, силами и потенциалом. При этом мы всегда должны помнить слова нашего великого предка Амира Темура о том, что если ты хочешь убедиться в нашем могуществе - посмотри на наши постройки, отметил глава нашего государства”, - цитирует далее президента УзА.
Во имя горожан или себя?
Несмотря на многократно возросший поток городского транспорта, в последние годы в Ташкенте проявляется тенденция к закапыванию ряда оживленных дорог с последующим высаживанием на них елей, каштанов и других декоративных деревьев.
Автомобили же и автобусы направляются в объезд по параллельным улицам, резко увеличивая нагрузку на их пропускную способность и порождая все большие и большие пробки. Однако «раскапывать» эти дороги никто не собирается.
В начале 2000-х по распоряжению Каримова был ликвидирован 200-метровый участок улицы, ведущей от ЦУМа к проспекту Афросиёб (ранее проспект Космонавтов).
Этот участок был засыпан землей и засажен деревьями, поскольку вел к так называемой «президентской трассе» - дороге, по которой Ислам Каримов передвигается из своей загородной резиденции в городскую.
По той же причине закрыли участок проспекта Афросиёб - от здания Интерпола до моста через канал Бурджар, вдоль которого расположена резиденция «Ок Сарой» («Белый Дворец»).
Тогда же был закрыт и закопан отрезок проспекта им. Шарафа Рашидова (ранее им. Ленина) возле дворца «Туркестан», соединявший перекресток на улице А.Кадыри (близ монумента «Мужество») с перекрестком на улице Навои.
Было перекрыто и Ферганское шоссе (бывшее Куйбышевское) - одна из главных автотрасс столицы, ведущая от ее центра до крупного жилого массива Куйлюк и далее – в сторону Ферганской долины.
Причина та же - ее пересекала «президентская трасса». Улицу не только перегородили металлическими решетками, но в придачу снесли часть автомобильного моста, по которому транспорт двигался в сторону массива Куйлюк.
Был закрыт и выезд на улицу Истиклол (бывшая им. Пушкина) с улицы Асакинской в районе площади Хамида Алимджана (часть «президентской трассы»). Ее, правда, не закапывали, а лишь перегородили бетонными блоками, превратив в тупиковую.
Точно таким же образом власти закрыли множество выездов из микрорайонов в районе станции метро «Буюк Ипак йули» («Максима Горького») - бетонными блоками оказались перегорожены десятки переулков, выходящих на «президентскую трассу».
В 2010 году была закрыта и частично закопана улица Матбуотчилар (бывшая Ленинградская), поскольку вела к Дворцу Форумов, где иногда произносит речи президент Каримов, а также был полностью перекрыт участок улицы Братиславской (ранее им. Глинки) от Педагогического университета до улицы им. Шота Руставели.
Все эти улицы или большинство из них были превращены в парковые зоны или просто закрыты для обеспечения безопасности одного-единственного человека – 75-летнего президента Узбекистана Ислама Каримова.
Uznews.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий