Похоже, что кампания по отбеливанию репутации зятя президента Казахстана Тимура Кулибаева, как неплохого семьянина, подходит к своему завершению. Во всяком случае, на это очень хотелось бы надеяться ибо, судя по всему, его токал Гога Ашкенази уже из сил выбивается, доказывая всем, что на отца своих сыновей ей наплевать – она сама себе режиссер.
Правда, с креативом у Гоги в последнее время стало как-то плоховато. По итогам прошлого года она не вошла даже в самый завалящий рейтинг скандальности! Только представьте, г-жа Ашкенази - тихоня! Смешно ведь.
«Почему тихоня?!» — возможно возмутятся поклонники ее таланта, напомнив нам, что, мол, были же вечеринки разные, например, в мае в Каннах. Тогда, во время знаменитого кинофестиваля в роскошном отеле-дворце Château Garibondy собрались известные дизайнеры и модели. Развлекал гостей известный хитом Gangnam style диджей PSY. А недавно она на пару с глянцевым редактором Стефано Тончи закатила вечеринку в рамках Art Basel Miami, пригласив на нее целую свиту модниц.
Да, все это было. Но попробуйте сравнить отзывы скандальных светских хроникеров по поводу даже этих двух вечеринок, и вы сразу почувствуете разницу — как они менялись от восторженных к политкорректным, если не сказать бесцветным.
А ведь западные журналисты всегда с большим воодушевлением описывали любовные похождения Гоги Ашкенази. Еще в феврале 2012 года полмира обсуждало новость о рождении ее второго сына Алана.
Имя ему, как написал британский Hello, выбрал лично отец Тимур Кулибаев, отметив, что вопрос об отцовстве старшего сына Гоги - четырехлетнего Адама - давно уже снят с повестки дня: Ашкенази никогда не скрывала свои отношения со средним зятем президента Казахстана.
«Тимур - прекрасный и очень надежный человек», - рассказала тогда Гога журналистам Hello, оговорившись, что хотя ее положение непростое и довольно запутанное, «но в конечном итоге мы смогли все организовать как надо».
Тогда, конечно, было не очень понятно, что могут означать ее слова. Теперь же, оглядываясь назад, многое встает на свои места.
Сначала вдруг Тимура в списке бой-френдов Гоги заменил Лапо Элканн, наследник Fiat. В прессе с завидной регулярностью стали появляться фотографии Гоги и Лапо, якобы снятые папарацци: целующиеся на пустынных пляжах Ибицы и Уругвая, гуляющие по улицам Милана и Парижа, посещающие различные светские мероприятия.
Собственно логика его действий и показалась журналистам довольно странной - одним папарацци он платит, чтобы фотографии в непотребном виде не публиковали, а на других он, похоже, с удовольствием позирует - как это было в случае с Гогой Ашкенази. Вывод показался очевидным - парочка играет в чувства лишь для публики. Но вскоре им, видимо, надоела эта игра — они расстались.
Затем Гога окончательно перебралась в Милан из Лондона после того, как ее не пустили в Великобританию (она пыталась въехать в страну по паспорту гражданина Панамы) и ушла с головой в новый свой бизнес - модный дом Vionnet, который купила тоже довольно странно. Как призналась она в прошлогоднем интервью журналисту Financial Times, она пришла туда, чтобы купить платье, а купила компанию, и с тех пор 95% своего времени тратит на то, чтобы поставить ее на ноги.
Так это или иначе, но факт остается фактом - Гога как самая известная в мире казашка и светская львица, покорительница сердец самых завидных женихов, в 2013 году практически исчезла из информационного поля.
И только под его занавес, словно желая наверстать упущенное, СМИ сообщили, что у нее, возможно, новый роман. На этот раз в список ее возможных бой-френдов угодил итальянский плейбой Николо Одди. Однако сенсации или скандала не получилось - парочка, если между ними действительно есть отношения, не захотела подкидывать дровишек в информационный огонь и пламя потухло.
Впрочем, есть еще версия, которую выдвинули наблюдатели. Многие полагают, что информационной разборчивости потребовал от Гоги мужчина всей ее жизни и отец детей - Тимур Кулибаев.
Отсюда такая избранность СМИ и информационных поводов - интервью об абсолютной загруженности на работе Financial Times, новость, что Vionnet покажет линию деми-кутюра , которую разработал Хуссейн Чалаян - один из главных авангардных дизайнеров, и скромная, памятуя о провале информационной кампании с Лапо, засветка нового романа с Николо в итальянской прессе.
Зачем это зятю президента? Вопрос риторический. В Астане говорят, что «блудный зять» до сих пор у тестя не в милости, что уже стало сказываться на его бизнес-проектах внутри страны.
respublika-kaz.info
Комментариев нет:
Отправить комментарий