среда, 16 апреля 2014 г.

Когда же будет наказана Лола Каримова-Тилляева?

Я, Шермамат Абдуллозода, покинувший свою страну, родственников, друзей, а также родную землю не по своей доброй воле, а из-за физических и политических давлений со стороны коррумпированного правительства Узбекистана, где царит и властвует незаменимый президент Ислам Каримов, успешно занимающий место в первой пятёрке диктаторов мира, начиная с 2004 года проживаю в Соединённых Штатах Америки.
В целях борьбы с диктаторским режимом и оказания содействия по исполнению нормативных актов, направленных на соблюдение прав человека в Узбекистане, я начал сотрудничество с некоторыми СМИ, а также с октября 2013 года с международной правозащитной организацией «Клуб Пламенных Сердец», возглавляемой известной правозащитницей Мутабар Таджибаевой.

Накануне моей последней поездки в Калифорнию, и в ходе переговоров с Мутабар Таджибаевой, у меня возникла идея о посещении дворца Лолы Каримовой-Тилляевой в дни празднования весеннего праздника Навруз. Мутабар Таджибаева посещала дом старшей дочери узбекского президента Гульнары Каримовой в Женеве в прошлом году, накануне 8 марта. И я решил посетить госпожу Лолу Каримову-Тилляеву в её особняке, который находится в самом дорогом районе штата Калифорния – Беверли Хиллз, в Лос-Анджелесе.

Насколько мне известно,  26 сентября 2013 года, в интервью радио Би-Би-Си Лола Каримова-Тилляева заявила о том, что она имеет только один дом в Женеве, который её семья приобрела за счёт финансирования через мортгаж, вложив начальный взнос в размере 18 процентов от общей стоимости недвижимости, также Каримова-Тилляева призналась, что это единственный постоянный дом семейства Тилляевых. А что касается её недвижимости в Узбекистане, то Каримова-младшая упомянула, что в этой стране у неё всё продано, кроме одной квартиры, которую семья решила оставить для своих визитов в Узбекистан, осуществляемых 2-3 раза в год.

Однако Лола Каримова-Тилляева не упомянула о своём особняке, находящийся по адресу: 904 North Crescent Dr, Beverly Hills, Los Angeles, CA, USA, который она купила 13 июня 2013 года. Общая площадь особняка – 48.000 квадратных футов, он состоит из семь спальных, одиннадцати ванных комнат, а также 1,09 акров земли. Цена особняка, купленного Лолой Каримовой-Тилляевой – 58 миллионов долларов США. Этот дом был продан Лоле Каримовой-Тилляевой Мохамедом Хадидс - Beverly-Hills Builder, бывший разработчик – компания Ritz-Carlton. Последний налог на имущество за 2013 год рассчитан и уплачен в размере 108.632,00 долларов США из расчёта стоимости имущества в 2013 году в целях расчёта налогов в 47,062,132 долларов США.

22 марта этого года, примерно в 12 часов дня, я был возле дома Лолы Каримовой-Тилляевой в Беверли Хиллз, и просто восхищался красотой и уникальностью владения младшей дочери Ислама Каримова. Дом, конечно же, громадный, на улице, у входа во двор особняка установлены видео камеры, и охрана для безопасности. Стоит отметить, что они, как отец, так и дочь – всегда находятся под охраной! Вот и в Америке член семьи Каримовых устроилась хорошо, в самом дорогом районе Лос-Анджелеса, где не всякий американец, даже с нормальный заработком, не сможет позволить себе такую роскошь. А Лола Каримова-Тилляева, гражданка Узбекистана, где средняя заработная плата составляет около 200-300 долларов США, устроилась даже очень хорошо.

На улице, возле её дома останавливать автомобиль запрещается. Вот мне и пришлось выкручиваться, пока я не нашёл надёжное место для своего авто. Но, в конечном счёте, мне удалось припарковать машину напротив дома младшей дочери Ислама Каримова, на территории громадной гостиницы «Beverly Hills Hotel».

После, к своему удивлению, я смог пообщаться и скрытно записать на диктофон свой разговор с одним из охранников особняка Лолы Каримовой-Тилляевой по имени Патрик.

Когда я задал ему вопрос: «Лола дома?», что было полной неожиданностью для него, он сразу посмотрел на меня, вокруг меня, на машину, даже заглянул внутрь машины (наверное, хотел убедиться в том, что я один), и ответил: «А ты кто такой? Откуда ты, и почему ты здесь?». И я ответил ему, что я тоже из Узбекистана, что являюсь докторантом университета GGU (Golden Gate University, San Francisco, CA) и собираюсь побеседовать с госпожой Лолой Каримовой-Тилляевой, а в случае её отсутствия, с её супругом – Тимуром Тилляевым, и узнать об их «бизнес успехах» за пределами Узбекистана, в котором основная часть населения просто бедствует, и спросить их о том, как же им повезло купить такой дорогой дом в самом элитном районе Лос-Анджелеса.

Патрик сказал мне, что он должен зайти внутрь и спросить об этом своего менеджера, к сожалению, при этом он не пригласил меня зайти вместе с ним. Но я терпеливо и с надеждой ждал возвращения Патрика обратно. Патрик вернулся и сказал мне, что он должен передать всю информацию обо мне своему босу, который после перезвонит мне для назначения встречи с Лолой Каримовой-Тилляевой. Однако с тех пор прошло несколько дней, и мне никто не перезвонил.

По сообщениям СМИ, старшая дочь Ислама Каримова Гульнара Каримова, в данный момент находится вместе с дочерью Ийман под домашним арестом и, таким образом, расплачивается за свои незаконные действия, присвоенные в особо крупных размерах богатства, на самом деле не принадлежащих ей

И если это так, то когда же Лола Каримова-Тилляева будет наказана, когда она расскажет публично о том, каким путём заимела средства для покупки двух особняков за пределами Узбекистана, общая стоимость которых составляет более 100 миллионов долларов США?

Шермамат Абдуллозода,
Калифорния, США
28 марта 2014 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий