среда, 23 марта 2016 г.

Преподаватели превратились «в бесплатных чернорабочих» в Узбекистане


Учителям школ и колледжей в Ангрене поручили ходить по домам и записывать, какие виды и в каком количестве сельскохозяйственных культур местные жители планирует посадить на своих приусадебных участках.
Как пишет в своем письме в «Озодлик» (Узбекскую редакцию радио «Свобода») один из преподавателей колледжа в городе Ангрене, данное поручение отвлекает его коллег от основной работы – преподавательской деятельности и заставляет заниматься абсолютно другими делами, не касающимися их прямых обязанностей.

«Я работаю в одном из колледжей в городе Ангрене, я – педагог. Дело в том, что наше руководство просит нас узнать и составить списки с данными о том, какие виды сельскохозяйственных культур можно посадить на земельном участке колледжа, кроме того, узнать, площадь приусадебных участков в доме наших учеников и какие виды сельскохозяйственных культур там посажены. Оказывается, данное задание связано с приказом «сверху». Но ведь у нас, учителей и так хватает своих дел. По какой причине мы забесплатно должны выполнять работу, относящуюся к обязанностям местных властей?, – пишет в редакцию «Озодлик» преподаватель колледжа из Ангрена.

В беседе с репортером нашего радио директор одного из колледжей в городе Ангрене подтвердил правдивость данной информации. По его словам, такое поручение дано всем колледжам в городе.

– Да, это действительно так. Всем колледжам дано такое поручение. Такие поручения нам дают каждый год, – сообщил нашему радио директор одного из ангренских колледжей.

В ходе освещения данной темы репортер «Озодлик» связался по телефону с хокимиятом города Ангрена. Не представившийся сотрудник городской администрации заявил, что в эти дни все преподаватели школ и колледжей отправлены на так называемый мониторинг земельных участков местного населения.

– При хокимияте создан штаб под названием «Приусадебный участок». Задачей представителей данного штаба является определить площадь земельных участков населения и узнать, какие виды сельскохозяйственных культур там посажены. В этом деле нам помогают учителя школ и преподаватели колледжей, – сказал репортеру «Озодлик» представитель городской администрации.

Преподаватель одного из колледжей в соседнем Ангрену Ахангаранском районе говорит «Озодлик», что в районе всем преподавателям надоело выполнять поручения местных властей.

– Нашим учителям тоже дали похожее задание. Каждому учителю выделили улицу или село, по которым он должен ходить, заходить в каждый дом и считать, у кого дома сколько овец, сколько кур, сколько деревьев, сколько соток земельного участка. После мы должны составить списки и сдать их в сельский или махаллинский сход граждан, – говорит нашему радио преподаватель колледжа в Ахангаранском районе Ташкентской области.

В Узбекистане очень широко распространено явление, когда работников государственных учреждений привлекают к работам, не имеющим никакого отношения к их прямым служебным обязанностям.

Больше всего от этого страдают работники образовательных учреждений, которых забесплатно заставляют заниматься строительными работами, работами по облагораживанию и озеленению территорий.

Международные организации годами критикуют официальный Ташкент за наличие в стране проблемы, связанной с принудительным трудом. Однако это не мешает властям продолжать использовать преподавателей и медиков в качестве бесплатной чернорабочей силы.

При использовании наших материалов ссылка на сайт радио «Озодлик» обязательна

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить