среда, 19 августа 2015 г.

Алишер Таксанов "прокаримовскому правозащитнику" Марату Захидову :Посоветовать тебе лечиться - поздно уже

Марат Захидов: "...Вас, как бездельников и неудачников по жизни, использовали умелые зарубежные структуры, чтобы создать видимость возмущения гражданского общества политикой государства, где они проживают. Имена? Нигара Хидоятова, Сурат Икрамов, Толиб Якубов, Краснова, Степанов, , Алишер Таксанов..."

Марат, почему ты решил, что я бездельник и неудачник по жизни? Удачливый ли я или нет, счастливый или какой-то иной - это мне решать, самому определять свою жизнь, тебе-то как оценить мою жизнь, ты же с прожектором рядом не ходил, мне путь не освещал, советы не давал... Да и не встречались мы никогда, меня и в глаза-то ты не видел...
Не понимаю слова и "бездельник" - с чего ты решил, что я сижу без дела? Ты что, мою трудовую книжку читал?
Интересно и другое - какие это "умелые зарубежные структуры", что использовали меня? - назови хотя бы одну такую.
Марат, твои статьи я, если честно, не читаю - они просто нечитабельны. Ты не умеешь управлять логикой и ходом своих мыслей, у тебя все смешано и перепутано, твой текст одолеет только шизофреник. Мне скинули лишь эту цитату и ссылку на "ЦентрАзию", только читать статью не стал, лишь откомментировал твой бред.
Посоветовать тебе лечиться - поздно уже, в таком возрасте и в такой запущенности никто не возьмется прооперировать твой мозг...
Алишер Таксанов из Фейсбука

Комментариев нет:

Отправить комментарий