вторник, 3 июня 2014 г.

Директора душанбинской школы-интерната для незрячих детей уличили в кумовстве

Кумоство, непотизм в Таджикистане стало обычным явлением. Рахмон давно уже перестал реагировать на какую-либо критику, а чиновники решили поучиться у своего патрона и сделали его образцом поведения. Страна переживает страшный нравственный коллапс.

Директор душанбинской школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей Гоиб Шоев подозревается в том, что пристроил своих ближайших родственников в свое подчинение. Ответственные должности в школе-интернате занимали его сестры, супруга, зятья, сын и невестка. Об этом сообщает Агентство по госфинконтролю и борьбе с коррупцией РТ.
Данный факт был выявлен в ходе проверки в школе-интернате. Так, зять Шоева – Салимджон Мирзоев занимал должность заместителя директора по хозчасти и заведующего складом, несмотря на то, что тот закончил всего девять классов и не имеет даже полного среднего образования. Таким образом, от занимаемых должностей были освобождены сам Шоев, его сестры С. Курбонова и Ф. Курбонова, зятья С. Мирзоев и Б. Раджабов, сын Х. Шоев, невестка Г. Хакбердиева и супруга Р. Назриева.
Сам Шоев подозревается в том, что нарушил  пункты 7-8 статьи четвертой Закона Таджикистана «О борьбе с коррупцией», которая запрещает занятие государственных должностей в случаях столкновения личных и государственных интересов, не допускает родственные связи и местничество как проявление коррупционных действий.
Напомним, согласно Закону РТ «О коррупции», чиновники не имеют права принимать на работу в непосредственное подчинение своих близких родственников. Осенью 2011  года в закон были внесены поправки - теперь супруги детей высокопоставленных чиновников также считаются близкими родственниками. Раньше в перечень близких родственников входили жены, мужья, родители, братья, сестры, дети и сваты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий