четверг, 30 июля 2015 г.

Продолжается обсуждение в соцсетях вопроса, как вновь не получить Каримова? Узбекские спецслужбы не ожидали такого

Узбекская оппозиция бурно обсуждает в соцсетях в группе "Посткаримовский Узбекистан", как избежать в будущем нового Каримова. Источники в Ташкенте сообщают, что смена стратегии оппозицией в некотором роде ввело в ступор спецслужбы. Вместо призывов о свержении, оппозиция начала готовиться к будущему без Каримова, этого не ожидали в СНБ Узбекистана. Такой идеологический ход оппозиции был неожиданным.
1. «Что нужно изменить в полномочиях Президента, чтобы не получить нового Каримова в будущем?» был задан вопрос одним из участников группы.
Ответы разные. Но все сходятся во мнении, что необходимо жестко прописать возможность переизбрания президента Узбекистана. Некоторые предлагают ограничить одним сроком, другие двумя.
Вот некоторые цитаты:
Почти все превилегии!!!назначении Хакимов и всяких чиновников...для этого есть народ и все общие выборы!И каждого Хакима,Примьера и депутата должен знать народ и выберать народ,а не какой то старик засранец!!!
 Пересмотреть круг полномочий, перераспределить между правительством и парламентом.
Один из участников предлагает изменить Статью 90 и изложить следующим образом: 
"Президентом Республики Узбекистан может быть избран любой гражданин Республики Узбекистан, достигший совершеннолетия.
Президент Республики Узбекистан избирается гражданами Республики Узбекистан на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при открытом голосовании сроком на три года. 
Одно и то же лицо не может быть Президентом Республики Узбекистан более двух сроков".

 А статья 91 так: " Президент на период исполнения своих обязанностей не может:
- занимать иную оплачиваемую должность,
- быть депутатом представительного органа, 

- заниматься предпринимательской деятельностью, 
- воровать,
Все подарки от международных, иных организаций, Президентов и иных официальных лиц и личностей поступают в Презитентский фонд, который является всеобщим достоянием народа, может использоваться на благо народа Узбекистана".

Статья 92. Президент считается вступившим в должность с момента принесения на заседании Олий Мажлиса (с прямой трансляцией по всем ТВ каналам) Республики Узбекистан присяги следующего содержания:
"Торжественно клянусь верно служить народу Узбекистана, 
строго соблюдать САМОМУ и следовать Конституции и законам РУз при решении любых вопросов. 
Гарантировать права и свободы граждан САМОМУ, и следить за своими УБЛЮДКАМИ, чтобы ОНИ не нарушали Права граждан. 
Реагировать на каждое письмо снизу посредством своего ублюдочно-воровского Аппарата. Письмо и ответ с решением проблемы опубликовывать в газете «Наш Президент».
Добросовестно выполнять возложенные на Президента Республики Узбекистан обязанности".
В конце 1-го, 3-его, 6-го, 12-го, 18-го, 24-го, 30-го и 36-го месяца Президент набрав в рот воды или говна, в зависимости он натворюканых дел, выслушивает представителей общественных организаций Узбекистана и авторитетных междунродных организаций, ННО, отдельных авторитетных критиков в области юриспруденции, права, экономики, социологии мнений о своём правлении за прошедший период. 
Потом проводится голосование по 5-ти бальной системе. 
После выяснения результатов голосования, Президент освобождает полость рта от содержимого, и ему дают слово.
Ни в коем случае не говорит об успехах, эта тема для него - ТАБУ!
Он открыто говорит, что задумывал, и что не успел сделать, когда планирует доделать и как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий