вторник, 8 июля 2014 г.

Гульнара Каримова, дочь президента: Моего отца развели на его же собственном дерьме

Жизнь и здоровье старшей дочери президента Узбекистана под угрозой, считает блогер Аскар Кассимов.

По его словам, об этом свидетельствуют фрагменты дневника Гульнары Каримовой, оказавшиеся в его распоряжении.

- Об этом, например, свидетельствуют выдержки из ее дневника , который я получил по каналам, на мой взгляд, заслуживающим доверия. Орфография и пунктуация Гульнары Каримовой сохранены, - пишет блогер.

Гульнара Каримова, дочь президента: Моего отца развели на его же собственном дерьме

По данным автора, на фото охранники ломают пальцы дочери президента


Текст дневников Гульнары Каримовой:

3 июля 2014 года

Сегодня 3 июля 2014 года: прошло 13 дней со дня 16-летия моей дочери Иман – старшей и, типа любимой внучки отца, про которое забыли, и 5 дней до моего дня рождения 8-го июля – старшей дочери отца и когда-то, любимой.

Сегодня 36 лет сестре Лоле и именно этот день выбран ею, матерью и группкой тех, кто закрутил этот бардак, некоторые из которых, как Шарифходжаевы Хает и Джавдат (в том числе), по удивительному мановению посаженые или, как бы задержанные в тюрьме буквально 2 дня назад почти на две недели и вышедшие на свободу на те же свои самые высокие должности СНБ.

Шутка?! Возможно! Отец – любитель пошутить. Или теперь уже над ним шутят другие. В помещениях, принадлежащих Лоле и ее мужу («Туалетчику» - местное погоняло) в клубах, ресторанах, домах, офисах были, типа, обыски, теми же начальниками из СНБ – официальными партнерами по бизнесу туалетчика.

Видимо, тоже шутка для отца и отчет «поржать», что все отлично, с учетом, что практически, весь транзит, ввоз без таможни, государственные предприятия, тендеры и многое другое принадлежит уже им. Зачем эти обыски, показуха, там-то и бухгалтерии никогда не было! Все и везде – свои, четко под чутким руководством Татьяны Акбаровны. Не важно, что все привело к ужасающим последствиям в эти годы, особенно там, где она рулит, как в Фергане например, и недовольство уже сложно заткнуть, даже в таком мирном регионе.

Так, вот, именно сегодня 3 июля престарелого политика разводят подготовленными заранее играми в День рождения, как обычно чудом выздоровевшей Лолы. А почему бы нет, если он согласен.

Гульнара Каримова, дочь президента: Моего отца развели на его же собственном дерьме


Пыталась найти ответы… Путь… но…

Всегда верила, что светлое сильнее черного, правда сильнее лжи, плюс всегда над минусом и то что ложь всегда становится явной. Всегда хотела снять розовые очки, а они как прилипли ко мне по жизни… максималист. Отец не хотел видеть меня Дон Кихотом – ругал всегда при удобном случае.

А сейчас я – действительно жалкое зрелище, именно так, как он говорил, что такие как я, Дон Кихоты никому не нужны и сами посмешище для общества. Чего по-настоящему жаль, так это того, что человека с опытом, столь изощренного игрока в политической рутине, тяжеловеса в прошлом, последнего из Могикан, так легко развели на его же собственном, простите, дерьме, которое собралось и переполнило возможные рамки, точнее все накопленные резервуары за долгую адскую карьеру.

Когда-то он говорил, что к старости, все злобные властные торгаши и функционеры становятся обузой для своих детей и родственников из-за денег, которые перед их смертью все начинают делить. А еще то, что все дерьмо всегда догоняет по жизни, если человек живет не оборачиваясь на Бога – смешно! Но именно так мой отец живет в эти дни, а может раньше, розовые очки – это беда и такое же зло, как и то, что ты наблюдаешь. Отец всегда видел все и вся в делах и жизни других так раздражаясь по каждому поводу в жизни всех, пожалуй, первых лиц и руководителей разных стран, упиваясь проблемами в жизни их семей и близких: кто с кем живет, у кого есть совесть или нет и т.п.!

Угрозы к моему дню рождения 8 июля заставили меня написать

Все, что происходит сейчас (практически уже два года) идет по четко слаженному плану. На мои поступки смешали действия многих, по замыслу, я должна была залечь и посидеть тихо, но, а действия раскачку всего, что раскачали и уничтожили, как гражданские организации и проекты, включая телевидение и радио, заменили все это своими организациями, как UzReport, подставленными ими заранее (председатель СНБ и второе лицо в УзАСИ неоднократно «объясняли» мне, что UzReport и другие новые порталы полностью организованы и финансируемы СНБ и что никто не смеет это даже обсуждать, т.к. у них есть ДОБРО сверху).

Лола взяла, точнее легко развела отца на посла во Франции из своих однокурсников – бездарного, но нужного – брата начальник контрразведки Республики Узбекистан. Он свел ее с ВВС по тем же каналам выпускников из Университета мировой экономики и дипломатии (это можно легко проверить, по именам тех, кто «работал» над выпусками о ней и «экспертам» в кадре).

Контрольные встречи прошли весной 2013 года, в мае сняли первую передачу о фильме «Фаришта» в Париже с нереальным количеством поцелуев в зад – а для ВВС это противоестественно! Она пыталась убедить ВВС, что ее пытаюсь убить я, но то ли денег не хватило купить, то ли здравости у узбекского отделения ВВС было больше. Потом наняли первоклассную PR компанию и после интервью в сентябре 2013 года все понеслось.

Как сказал Евтушенков мне в 2013 году (весной): «ты не представляешь как я тебе буду нужен, учитывая, что все очень скоро поменяется, поверь моему слову, и искать тебе нужно причины и врагов очень рядом. У вас там вообще черт ногу сломает, борьба таких сил им только помочь». Вот и помогли, а свои развели!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий