четверг, 10 июля 2014 г.

«Мы боимся и ненавидим!»

В потоке поздравлений и славословий ко Дню столицы — дню рождения елбасы резко выделяются голоса «несогласных». Казахстанка Гульнар Есиргепова в своем письме перечислила все, что Казахстан потерял за годы правления Назарбаева.
Мы решили привести ее пост в социльной сети "Фейсбук" полностью — может, Назарбаеву донесут это письмо и он задумается?
"Господин Президент!
Вы никогда не читаете наши письма и обращения, своих граждан. Вы, вообще, игнорируете нас! Мое письмо о том, что мне хотелось бы вам сказать.
Президент Казахстана... Вы дослужились в президентах до того, что я, гражданка Казахстана, не хочу вас поздравлять с днем рождения. Хочу только напомнить вам и призвать вас действительно гарантировать нам, гражданам государства Казахстан, соблюдение норм Основного Закона страны! Мы вас имеем в общем-то только для этого!
Не секрет, что день вашего рождения для меня и многих моих сограждан является почти траурным днем. К примеру, я очень сожалею, что независимость нашей страны началась с того, что у власти оказались именно вы. С вами Казахстан упустил шанс сделать скачок в развитии и оказаться на уровне многих развитых европейских стран. За время вашего президентства мы потеряли целое поколение образованных и грамотных людей, которые были готовы и способны внести неоценимый вклад в развитие страны. И вместо этого мы приобрели деморализованную и малообразованную молодежь. Потерянное молодое поколение, оставшееся без достойного образования и без истинных жизненных идеалов — это результат вашего президентства!
С вашим именем я связываю уничтожение политической конкуренции в стране. Вы лишили меня и всех права на сменяемость власти! Почти 25 лет мы вынуждены наблюдать вашу работу, вашу битву с демократией и теми, кто защищает демократические принципы. Вы лишили всех людей в стране права на справедливые выборы. Ни одни выборы не были признаны справедливыми. Да мы и сами знаем, и без оценки наблюдателей, как на местах идет подтасовка и фальсификации результатов выборов. Таким образом, в парламенте вы собрали тех, кто единогласно голосует за все, что предложите вы. Ваш парламент бессовестно обсуждает многоженство и другие архаичные вопросы. Даже непрофессиональным взглядом видно, что у нас не просто стагнация, а полный откат!
С вашим именем и периодом вашего президентства связаны убийства ваших политических оппонентов, и в тюрьмах продолжают сидеть невиновные люди, изолированные от общества только потому что были критиками вашего режима и вашей политики. Казахстанцы лишены Свободы Слова. Люди не имеют доступ к источникам где получали бы различную информацию. Также вы запретили митинги. Почему? Вы специально нагнетаете напряженность? Вы слишком неграмотный государственник для современного мира.
С вашим именем я связываю бедность, отсутствие надлежащего здравоохранения, умирающих от недоедания стариков. А расстрел моих сограждан в Жанаозене, которые стояли в мирной забастовке 7 месяцев! Пытки, продажные суды, политические преследования оппозиции — это то, что вы совершили вдогонку этой страшной трагедии.
В знак протеста против вашего президентства мы, я и мои сограждане, не без риска для своей безопасности, запустили в небо черные шары! Черные шары как знак протеста против вашего лицемерия и лжи.
Казахстанцам очень не повезло с вами. Благодаря вашему президентству гражданам страшно выражать свое мнение, выражать свое недовольство вашей политикой. Мы живем в государстве запретов! Мы не имеем Свобод! Мы боимся и ненавидим!
Мы ждем перемен!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий