пятница, 16 мая 2014 г.

Ислам Каримов: Меня критикуют за долгое пребывание на посту, а я хочу продолжать работать

Не дождетесь, предупредил Каримов. И сразу стало грустно Иноятову, Мирзиееву и другим. Пора валить из страны, подумали они.

Президент Узбекистана Ислам Каримов заявил в четверг, 16 мая, что у него нет никаких намерений покидать кресло в ближайшее время. Об этом он высказался в ходе открытия международной конференции в городе Самарканде, сообщает агентство Франс Пресс.

Комментарий от 76-летнего Каримова сделан за год до президентских выборов, которые ожидаются 22 марта 2015 года.
"Я один из тех, кто подвергается критике за долгое пребывание на посту",- сказал Каримов дипломатам и ученым, собравшимся на конференцию .
"Меня критикуют, а я не останавливаюсь. Меня критикуют, а я хочу продолжать работать. Что в этом плохого?",- риторически вопрошает президент.
Каримов правит страной с 30 миллионным населением с 1991 года.
Узбекистан часто критикуют за тотальный контроль и что власти не допускают никаких проявлений инакомыслия. В начале этого года в СМИ появились спекуляции о состоянии здоровья президента, но официальные лица категорически отрицали какие-либо проблемы .
Напомним, что Каримов принял участие в открытии международной конференции «Историческое наследие ученых и мыслителей средневекового Востока, его роль и значение для современной цивилизации» в Самарканде.
Целью конференции стало глубокое изучение и осмысление непреходящего исторического научного наследия ученых и мыслителей средневекового Востока, широкое ознакомление отечественной и мировой общественности с их бесценным вкладом в развитие мировой цивилизации, привлечение научных центров и ведущих ученых разных стран мира к всестороннему исследованию их трудов и открытий.
Как отметил Каримов в ходе конференции, "сегодня в Узбекистане насчитывается более 100 тысяч рукописей, большинство из них включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО ...Это бесценный дар, источник мудрости и знаний для новых и новых поколений людей и, если хотите, это прекрасный материал для новых открытий".

Комментариев нет:

Отправить комментарий