среда, 6 марта 2013 г.

В Жанаозене началась охота за спутниковыми тарелками


Из Жанаозена поступают тревожные звонки от горожан. КСК «Алаш» раздает уведомления, что в течение трех дней все жители, у кого стоят спутниковые антенны, должны их снять, потому что тарелки… портят вид города.
Но люди уверены, что дело не в этом.
Как сообщила жительница Жанаозена и общественная активистка Венера Попова, 27 февраля КСК «Алаш» огорошил жителей 16 и 17 домов 3 микрорайона оповещением, что им в течение трех дней необходимо снять все спутниковые тарелки.

В уведомлении за подписью и печатью председателя КСК Кульбаевой Н. говорится: «КСК «Алаш» №17, м-р Самал, г. ЖО. Основываясь на законе РК о местном государственном управлении и самоуправлении от 23.02.01, а также на п. 4 статьи 21 закона РК «Об архитектурной и градостроительной деятельности» от 16.07.01, а также на решении № 2141 облмаслихата от 12.09.12, в целях обеспечения безопасности других собственников квартир и жильцов и сохранения эстетического облика извещаем вас о необходимости убрать принадлежащую вам спутниковую антенну в срок 3 (три) дня».

Впрочем, Венера Константиновна уверена, что дело не в обеспокоенности властями Жанаозена внешним видом города. По словам женщины, спутниковые антенны выходят не на фасадную часть домов, а на внутреннюю, поэтому никак не могут портить вид. Дело в другом: власти не хотят, чтобы люди смотрели телеканал «К-плюс», который очень популярен среди жителей.


- Я была очень возмущена, когда мне вручили это уведомление. Я не буду этого делать, потому что «К-плюс» для меня единственный достоверный источник, откуда я узнаю все новости о Казахстане. И это не только мое мнение, мои соседи тоже возмущены, они, как и я, не намерены снимать антенны. Наши тарелки выходят во двор, а не на лицевую часть. Как это тогда может портить красоту города, если их не видно с фасада? — задается вопросом Венера Попова и резюмирует: — Поэтому я и мои соседи считаем, что это попытка запретить смотреть «К-плюс».

В случае, если тарелки придут снимать в принудительном порядке, она и другие жители готовы отстаивать свое имущество всеми возможными способами. Об этом она написала в письме прокурору города.

- Пусть только прикоснутся к моей антенне, я буду драться за нее насмерть. Это уже верх хамства — покушаться на мою собственность, которая никому не мешает. Я не позволю никому снять ее. И точно так же решительно настроены мои соседи, — сказала Венера Попова.


В протестном письме прокурору жительница Жанаозена также пишет: вместо того, чтобы охотиться за спутниковыми антеннами, органы местной власти лучше бы занялись уборкой города и законностью надстроек на фасадной части домов. По мнению г-жи Поповой, именно нелепые надстройки портят вид города.

- А ведь существует генеральный план города, и землю в черте города не выдают частным лицам под постройки, так как это земля муниципальная. Действия чиновников усугубляют обстановку в городе. Требую принять меры», — написала Венера Константиновна.

Республика

Комментариев нет:

Отправить комментарий