вторник, 5 февраля 2013 г.

Художник Наристе Алиева призналась, что укусила замминистра юстиции Кыргызстана «в целях самообороны»


Художник Наристе Алиева призналась ИА «24.kg», что укусила замминистра юстиции Кыргызстана «в целях самообороны».


По ее словам, Жылдыз Мамбеталиева со своим супругом Дюйшеном Момуновым напали на нее поздно ночью, угрожали ей физической расправой и удерживали в лифте дома, где расположена мастерская художницы. «Мы два года здесь работаем, и проблем или конфликтов с соседями никогда не было. Жылдыз Мамбеталиева приходила ко мне один раз, недавно совсем, и наорала за то, что мы якобы шумим. После того мы стали приносить в офис тапочки, чтобы не стучать каблуками», - сказала Наристе Алиева.

«Да, я укусила ее, когда они с мужем стали душить меня и запихивать в лифт. Но сделала это в целях самозащиты», - добавила художница.

Она сообщила, что написала заявление в Ленинское РУВД. «Мне выписали постановление на прохождение судебно-медицинской экспертизы, я сейчас направляюсь туда», - подчеркнула Наристе Алиева.

Она также отметила, что нападавшие сломали компьютер. «Я намерена требовать компенсации. Я это дело так не оставлю», - пояснила Наристе Алиева.

Напомним, сама чиновница опровергает версию Наристе Алиевой, утверждая, что художница первой «набросилась на ее супруга».


URL: http://www.24.kg/politic/71897-v-kyrgyzstane-rasformirovan-konstitucionnyj-sud.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий