вторник, 19 февраля 2013 г.

Гога будет судиться с Sunday Times?


Гога Ашкенази обижена на газету Sunday Times из-за статьи о том, что Британия отказывает ей во въезде, и раздумывает, не подать ли в суд на авторов материала. «Лучше бы написали что-нибудь хорошее», – сказала она в интервью «Республике».

Мы уже рассказывали читателям об этой статье в британской Sunday Times. Если верить авторам публикации Ричарду Кербаджу и Марку Холлингсворту, светская львица, которой приписывают многолетние близкие отношения с Тимуром Кулибаевым, оказалась в сложной ситуации. По сути, она не может попасть в свой лондонский особняк в Холланд-Парке в Западном Лондоне, стоимостью 28 млн фунтов стерлингов, аж с сентября 2012 года.

Именно тогда Гога решила пересечь границу Соединенного Королевства по паспорту гражданина Панамы (как уверял британских журналистов друг Гоги, документ обошелся ей в 250 тысяч фунтов), но сотрудники миграционной службы лондонского аэропорта Нортхолт не пустили ее в страну.

Параллельно выяснилось, что Гога — гражданка многих стран. «Хотя Ашкенази и родилась в Казахстане, у нее нет паспорта РК. Однако, кроме российского паспорта, она имеет паспорт Сент-Китс и Невис, офшорного рая в Карибском море», — процитировали наши казахстанские коллеги выдержку из этой статьи.

Сама Гога Ашкенази, к которой мы обратились за комментарием, призналась, что такая проблема действительно была.

- Эмиграционные службы один раз меня остановили с панамским паспортом. Просто у меня нет казахстанского гражданства, и к Казахстану официального отношения я не имею. Многие граждане покупают панамские паспорта, чтобы не было проблем въезда в разные страны, — объяснила нашему корреспонденту Гога и добавила: — А сейчас мне это все уже не нужно, потому что сейчас я уже европейка.

Г-жа Ашкенази пытается сделать вид, что ничего серьезного этот инцидент на границе за собой не влечет.

- Вообще произошло недоразумение. У меня европейский паспорт, и я могу куда угодно ездить. Была два года назад проблема с панамскими паспортами, — отметила она, подчеркнув, что на данный момент проживает в Милане.

Увы, материал в Sunday Times явно оставил осадок в душе красавицы.

- Я переговорила со своими адвокатами, и сейчас мы думаем, будем судиться с газетой или нет. Ведь другие газеты об этом не пишут, — объяснила она. — Вы можете обратиться к моим адвокатам.

Судя по всему, авторам материала теперь долго не светят комментарии Гоги — слишком уж сильно она на них обиделась.

- Есть один корреспондент, его зовут Ричард Кербадж. Если вы почитаете его, то у него есть такие реплики про других людей... — призналась наша собеседница. — Его уволить надо, что ли, он глупые истории такие печатает...

Мадам Ашкенази пояснила, что этот журналист «специализируется по Казахстану».

- Он единственный любит писать про Казахстан, причем мне безумно не нравится, что он пишет негативно. И про Казахстан, и про любые истории, связанные с ним, с принцем Эндрю... Он всегда как-то заворачивает, — возмутилась Гога. — В общем, я не знаю, какое-то личное у него к Казахстану непонятное негативное отношение. Он всегда пишет, что все персонажи такие-сякие, и такой у нас плохой президент, и Аблязов у нас такой-сякой плохой, и я тоже. В общем, все нехорошие люди в Казахстане живут.

И чуть позже добавила: «Ну, я не знаю, может, зависть какая-то».

По словам Гоги, Ричард Кербадж звонил ей несколько раз на прошлой неделе:

- Я ему объясняла, что это недоразумение было. Я ничего не имела против Англии.

Похоже, Гоге Ашкенази, в друзьях которой ходят британские принцы и казахстанские нефтяные короли, действительно есть чем впечатлить завистников. Ведь леди Гога в прошлом году выросла из бизнесвумен, имеющей относительно небольшой, но стабильный нефтяной бизнес, во владелицу модного дома Vionnet.

В свое время поговаривали, что этот оригинальный презент преподнес ей верный друг, отец двух ее сыновей, средний зять Нурсултана Назарбаева Тимур Кулибаев. Этому полузабытому бренду Гога Ашкенази, владея контрольным пакетом акций, решила вернуть былую славу.

На поприще моды мадам Ашкенази, похоже, преуспевает. Во всяком случае, говорить о своем новом увлечении она готова долго и с воодушевлением.

- Вы знаете, я же работаю на Vionnet, у меня это вот приоритет номер один. У нас сейчас очень много интересного происходит. Написал бы кто-нибудь что-нибудь хорошее! Например, на этой неделе на Миланской fashion-неделе у нас проходила выставка художника Таята, который рисовал для мадам Вионнет в начале прошлого века. Потом я сделала первое в официальном календаре парижской недели моды шоу Vionnet. Сейчас я креативный директор, так что я еще рисую, делаю эту коллекцию, и у меня сейчас очень-очень много дел. И очень много интересного происходит. Вот лучше бы об этом написали, что правда новости!


...В общем, сегодня Гога живет в Италии. И заметим, что еще недавно ее в Милане удерживал не только модельный бизнес. Ее лавстори с Лапо Элканном обошла весь мир. Но, говорят, в последнее время отношения топ-парочки разладились. Подробнее об этом мы расскажем в нашей следующей публикации.

Республика

Комментариев нет:

Отправить комментарий