вторник, 12 февраля 2013 г.

Компании «UСЕLL» — нет доверия совсем


В 2011 году мне, Абдилло Тожибой угли, позвонили из Швеции. Мужчина представился тележурналистом. Стал задавать вопросы, интересовался моей личной жизнью и правозащитной деятельностью. Разговор состоялся интересным и злободневным.


Кроме того, он попросил мой электронный адрес и ответить письменно на их вопросы.

Наиболее интересующими вопросами были вопросы о жизни и преследовании правозащитников властями Узбекистана.

А самым интересным было то, что компания «UСЕLL» не только поставила мой номер на прослушивание, но и систематически выдает распечатку моих звонков и переговоров властям Узбекистана. Вот тебе и «независимая» компания в независимом Узбекистане, которой круто управляет госпожа Гульнара Каримова.

Как говорится в русской пословице «Яблоко от яблони недалеко падает».

Она так же как и ее папаша Ислам Каримов — потеряла совесть, обдирает своих клиентов, пользуется наворованными народными деньгами, лезет в личную жизнь людей.

А как же договорные обязательства, которые гарантирует компания «UСЕLL»? Это только на бумаге. И если бы умела бумага краснеть, то она со стыда сгорела бы от деятельности своей хозяйки Гульнары Каримовой.

Но как говорится «Стыд не дым, глаза не ест» вот и ходит эта Гульнара с бесстыжими глазами не только по Узбекистану, но и разъезжает по всему миру, прикрываясь папашиной фамилией — Каримова.

Даже когда вышла замуж — не поспешила сменить фамилию на фамилию мужа.
Ведь с папиной фамилией — куда легче жить и обдирать народ.

А таким людям, как я и мне подобным — правозащитникам, по указке папы, не предоставляет должных телефонных «UСЕLL»-услуг, согласно договора, а наоборот нарушает договорные обязательства, создает неудобства, ворует деньги со счетов, отключают интернет.

Поэтому пользуясь случаем, хочу всех сограждан предупредить, предостеречь и призываю всех — отказаться от продажной связи компании «UСЕLL» и перейти на обслуживании в компанию «Билайн» и жить на «яркой стороне» жизни.

И чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее эта компания «UСЕLL» развалится, а вместе с ней и клан Каримовых.

С уважением к вам мои соотечественники-Абдилло Тожибой угли.
Пресс-центр Общественного объединения «За честные и справедливые выборы в
Узбекистане».

Комментариев нет:

Отправить комментарий