понедельник, 18 марта 2013 г.

Гугуша решила пиариться...в заштатных СМИ


‎7 марта 2013 года было опубликовано видеоинтервью Питера Оллмана (Peter Allman), который называет себя «известным интервьюером, берущим интервью у звезд и конферансье», с дочерью президента Узбекистана Гульнарой Каримовой.
В начале беседы журналист из Лас-Вегаса представляет ее публике как «дальновидную, талантливую и политически ориентированную молодую женщину» и называет ее «принцессой Узбекистана».

Блог EurasiaNet «Чойхона» дает перевод основных моментов беседы. Так, красной нитью беседы прошла тема, не собирается ли Гульнара Каримова сменить своего отца на посту президента. Оллман сообщил, что «предвидит», что Гульнара стала бы великолепным президентом: «Какие у Вас чувства на этот счет?» В ответ «принцесса» хихикнула: «Это забавно», - и добавила, что «принцессой» ее называют и друзья, и враги, что «это очень меня удивляет, потому, что я не делаю это ради карьеры или пиара».

Немного поговорив с Каримовой о том, как она занялась искусством после трудностей, связанным с разводом, Оллман снова задал вопрос о президентстве. «Я вижу, сколько пользы Вы приносите своей стране, и поэтому я спросил, «как бы вы себя чувствовали в роли президента Узбекистана?».

«Возможно, я не смогу ответить на этот вопрос, пока не попробую себя в этой роли, – рассмеялась Каримова. – Я комфортно чувствую себя в моей нынешней роли, и я человек, не предпринимающий шагов до тех пор, пока нет убежденности, что я смогу выполнить определенный проект».

Питер Оллман сравнил «Гугушу» с принцессой Дианой: «Я поговорил с многими людьми. Когда мы познакомились, я сказал Вам, что Вы – принцесса Узбекистана, т.е. Вы то, чем принцесса Диана была для Великобритании. И я вижу, что Вы, как я и предполагал, обладаете доброй душой и заботитесь о людях, и это очень важно».

Журналист, пишущий под псевдонимом Мурат Садыков, предполагает: видимо, Гульнара Каримова начала кампанию по сокращению репутационного ущерба от растущих обвинений в том, что она имеет отношение к двум ведущимся в Европе расследованиям касательно коррупционных схем на многие миллионы долларов.

В пользу этой версии говорит и то, что интервью Г.Каримовой с П.Оллманом было записано еще прошлой осенью во время Ташкентского международного кинофорума «Золотой гепард», но опубликовано только теперь. Почти одновременно вышло интервью Г.Каримовой швейцарскому изданию «Билан», в котором она пожаловалась, что «враги» воспользовались этими серьезными обвинениями, чтобы подорвать ее репутацию, и что «нападки» отвлекают ее от благотворительной деятельности».

Мурат Садыков считает, что интервью с Питером Оллманом, который мало известен за пределами Лас-Вегаса, тоже является частью каримовской пиар-компании. На сайте указаны услуги, которая оказывает услуги его компания. Среди них - «одобрение» звездами Голливуда или спорта какой-либо продукции стоит от 10 тысяч долларов. Расценок на видеоинтервью на сайте нет, но М.Садыков нашел рекламу 2011 года, где говорится, что подобное видеоинтервью может стоить всего 700 долларов.

Международное информационное агентство «Фергана»

Комментариев нет:

Отправить комментарий