пятница, 15 марта 2013 г.

Кто подставил Тасмагамбетова?


В сети интернет появилось открытое письмо в адрес президента РК Нурсултана Назарбаева с просьбой назначить своим преемником действующего акима Астаны Имангали Тасмагамбетова.
Под письмом подписались около 150 человек. Среди них такие известные личности, как Мухтар Шаханов , Мухтар Тайжан, Жанболат Мамай, Мэлс Елеусизов и другие.


В распространенном письме, в частности, говорится: «пока никто не может сказать, когда будет смена власти в Казахстане».

– Однако сегодня Казахстану снова предстоит пройти переходный период, не за горами время испытаний. Это – важнейший вопрос о том, кто станет следующим президентом. Судя по сложившейся во власти ситуации, становится очевидным, что Акорду наводнили чиновники, которые пренебрежительно относятся к личностям, способным оправдать чаяния народа, жаждущего устойчивой, реальной Независимости, и опираются на противоположные силы, и, похоже, они развернули активную деятельность с целью получить власть. В данной ситуации, когда будущее страны выглядит более чем туманным, будет правильным оказать всестороннюю поддержку акиму города Астаны Имангали Тасмагамбетову, чтобы устранить неопределенность в нынешний переходный период и отвести угрозу, – говорится в письме.

В связи с этим национал-патриоты просят «действующего президента Казахстана уже сейчас сделать выбор в свете укрепления нашей государственности».
«И призываем всех вас в критический момент проявить гражданскую позицию и поддержать Имангали Тасмагамбетова ради будущего Казахстана», - говорится в обращении.

Мы попытались дозвониться до авторов этого письма. Известный общественный деятель Мухтар Тайжан впервые услышал о существовании этого послания президенту.

– Мне с утра позвонили около 10 журналистов с различных изданий. Я просто в шоке. Этого письма я в глаза не видел! И не подписывал его, – возмущен Тайжан.

По его словам, данное письмо является провокацией не столько в отношении подписантов, сколько в отношении самого Имангали Тасмагамбетова.

– Я разговаривал с несколькими людьми. Никто не в курсе этого письма! Кто-то пытается подставить Тасмагамбетова, – комментирует Тайжан.


Лидер молодежного движения «Рух пен тил» Жанболат Мамай также в недоумении: «Я не читал этого письма и не ставил под ним подпись! Не знаю, как могла появиться там моя фамилия!»

Возмущен этой провокацией и лидер национал-патриотов Мухтар Шаханов.

– Кто это организовал? Скажите мне имя! Я не писал этого письма! Это сделали сволочи! Это провокация! Меня используют просто! Где можно почитать это письмо? Я никогда не поддерживал Тасмагамбетова! И не писал письма! Это хулиганство! Дайте срочно опровержение на вашем сайте. Так и напишите: это письмо написали хулиганы и сволочи! – возмущен Шаханов.

Мы попытались также дозвониться до самого Имангали Нургалиевича, но телефон его находится «вне зоны обслуживания». Правая рука Тасмагамбетова – Жанболат Мурзалин не стал поднимать трубку.

Нурадам

Комментариев нет:

Отправить комментарий