среда, 20 марта 2013 г.

Амиржана Косанова отказались пропустить на съезд ОСДП


Сегодня на съезд Общенациональной социал-демократической партии не пустили первого заместителя председателя партии Амиржана Косанова.
В планы политика не входило быть на съезде, но после некоторых событий он принял решение посетить это мероприятие.
По официальной информации, это 10 съезд ОСДП, на котором партийцы намерены принять новую программу партии с учетом своего членства в Cоциалистическом интернационале. Никого из членов президиума из числа бывших соратников — «азатовцев» на съезд не пригласили. В число персон нон грата вошел и Амиржан Косанов, хотя он является первым заместителем Жармахана Туякбая по партии.

- Я не собирался идти на съезд, но вчера вечером мне позвонил помощник Туякбая и сказал не приходить. После этого я из принципа решил прийти, — прокомментировал ситуацию Амиржан Косанов.

Его просто напросто не пустила охрана в здание, где проходит мероприятие. При этом Петр Своик прошел без проблем.

- Хотел тихо зайти, поприветствовать, а вы сами скандал создаете. Мне лично обидно – я шесть лет проливал пот за эту организацию. Я человек, который стоял у руля создания этой партии, я несу какую-то моральную ответственность перед делегатами, а меня не пускают, — сказал Амиржан Косанов журналисту КазТАГ.

Узнать позицию ОСДП пока не представляется возможным. Телефоны самых активных партийцев отключены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий