четверг, 7 ноября 2013 г.

Мать пропавшей из роддома девочки подозревает медперсонал в ее краже

По словам наших источников, этот роддом в Бишкеке пользется дурной славой в народе. Ранее, этот роддом прославился из-за незаконной продажи новорожденных, когда были обвинены главврач и педиатр.
Мать пропавшей из Бишкекского перинатального центра (4-й роддом) девочки Айниса Суранчиева подозревает медперсонал в ее краже. Об этом сегодня, 7 ноября, в разговоре с "ВБ" сообщила сама Суранчиева, которая в настоящее время находится в Национальном хирургическом центре.
Напомним, 5 ноября стало известно, что из Бишкекского перинатального центра (4-й роддом) пропал ребенок. По данным МВД, накануне пропажу новорожденной девочки обнаружили врачи. Позже по факту похищения человека Октябрьским УВД было возбуждено уголовное дело.
Женщина рассказала, что приехала из Москвы в Бишкек специально, чтобы родить здесь ребенка. О том, что она собирается рожать именно в 4-м роддоме, знал только ее родной брат и еще несколько родственников, находящиеся в Оше. После родов врачи удалили матку, сказав об этом только после того, как состояние ее здоровья стало ухудшаться.
"Когда я лежала с тяжелыми осложнениями после родов, я не могла найти ни палатного врача, ни кого-либо еще из медперсонала. После операции мне сказали, что у меня осложнения и перевели в Национальный хирургический центр, а ребенка оставили в роддоме, сказав, что не могут выписать, пока я сама не выйду из больницы", - поделилась Суранчиева.
О том, что ребенок пропал из роддома, Суранчиевой сообщила старшая медсестра в ночь с 4 на 5 ноября.
"Старшая медсестра сообщила, что медперсонал не может найти мою дочку, и спросила у меня, не забрал ли ее случайно мой брат, который постоянно навещал ребенка, принося сменную одежду, подгузники и детское питание. Я ответила, что это невозможно, поскольку брат в данный момент проживает один без супруги, поэтому не смог бы ее забрать, т.к. не справился бы с ребенком. После нашего разговора медсестра позвонила в милицию", - рассказала женщина.
Она пояснила, почему подозревает медперсонал в краже ребенка.
"Во-первых, так совпало, что за день до похищения дочки с роддома позвонили моей сестре и попросили принести детское питание, подгузники и одежду. Во-вторых, мой брат, который постоянно приходил навещать девочку, заметил, что ребенка постоянно приносили не из общей палаты, где обычно лежат дети. На все вопросы медперсонал предпочитал отвечать, что общая палата переполнена, поэтому ребенка положили в другую. За день до похищения мой брат также обратил внимание, что ребенка вновь принесли из другой палаты, хотя кроватка с именем и фамилией, в которой должна была лежать моя девочка, была пустой. Видимо, похитители воспользовались тем, что муж находится в России, а я в другой больнице. Допускаю, что ребенка могли украсть для последующей продажи", - предположила женщина.
Айниса Суранчиева обращается ко всем неравнодушным людям. Если кто-либо видел или знает о местонахождении ее ребенка, просьба сообщить по телефонам: 0555 788471, 0777 788471 или 0550 047472. Или по адресу: Бишкек, ул. Кулиева, 11.
URL: http://www.vb.kg/250295

Комментариев нет:

Отправить комментарий