Бек, читал твои последние заметки, включая выдержки телеинтервью для А24 ТВ.
В частности, не мог не обратить внимания на замечания типа того, что в высших эшелонах власти Узбекистана начинает «возгораться пламя», которое свидетельствует о закулисной борьбе за посткаримовское наследие.
В частности, не мог не обратить внимания на замечания типа того, что в высших эшелонах власти Узбекистана начинает «возгораться пламя», которое свидетельствует о закулисной борьбе за посткаримовское наследие.
На мой взгляд, наиболее метко твое суждение относительно ухода на покой известной персоны власти. Как говоришь, что он на самом деле уйдет на покой, если этот покой будет вечным. Можно предположить, что отчасти с этим связаны перспективы грядущих действительных перемен.
Знакомился со всем этим и вспомнил Паскаля, точнее, из «Мыслей»:
«Хотя мы и сознаем все горестное ничтожество нашего бытия, то и дело, хватающее нас за горло, в нашей душе неистребимо живет некое бессознательно возвышающее нас чувство».
Знакомился со всем этим и вспомнил Паскаля, точнее, из «Мыслей»:
«Хотя мы и сознаем все горестное ничтожество нашего бытия, то и дело, хватающее нас за горло, в нашей душе неистребимо живет некое бессознательно возвышающее нас чувство».
Почему его?
Верно, хотя бы потому, что заглядывая на сайты, встречаю тебя, т.е. твои мысли, невольно думаю о жизни и судьбе …, трагическом настоящем на грани курьезного, нелепого. Между прочим, не забыл, что ты переводил на родной язык названную работу французского религиозного философа.
Верно, хотя бы потому, что заглядывая на сайты, встречаю тебя, т.е. твои мысли, невольно думаю о жизни и судьбе …, трагическом настоящем на грани курьезного, нелепого. Между прочим, не забыл, что ты переводил на родной язык названную работу французского религиозного философа.
Почему же цитирую конкретно именно это его откровение?
Приведенное от классика, памятуя время и, конечно, общество, в котором мы живем, вызывает ощущение щемящей актуальности. Разумеется, я имею в виду убожество нашего бытия и осознания необходимости подъема позитивной значимости веры (исламского фактора) в условиях продолжающегося распада общества, читай, Исламского Узбекистана.
Приведенное от классика, памятуя время и, конечно, общество, в котором мы живем, вызывает ощущение щемящей актуальности. Разумеется, я имею в виду убожество нашего бытия и осознания необходимости подъема позитивной значимости веры (исламского фактора) в условиях продолжающегося распада общества, читай, Исламского Узбекистана.
Здесь уместно напомнить, что согласно мнениям многих современных выдающихся социальных психологов, без верований и страстей немыслимо представить жизнь и судьбу человека, солидарность в обществе, чувство единения людей и их духовную силу, мораль, неодолимость в противостоянии злу…. Так, например, считает и французский психолог Серж Московичи. В своей книге «Машина, производящая Богов», он писал….
Кстати, опять возвращаясь к Паскалю. Известно, как его пугала пустота неба…
Не избежать ему огромного потрясения, читай, боль, очутись он в нашем времени и месте, соответственно увидев, на чем держится душа человека, если здесь вообще применимы слова «душа», «человек». Последние, мягко выражаясь, неуместны применительно к узбекистанскому обществу, ибо в качестве скрепов общества, посредником отношений между людьми являются отнюдь не уважение к человеку, не справедливость и любовь, не солидарность и ответственность, не честь, верность и другие, основные социальные, духовные ценности, органично связанные с моралью и законами (в т.ч. божескими), как в любом нормальном обществе, а всецело (тотально) выступают в качестве проводника отношений деньги и только деньги.
Не избежать ему огромного потрясения, читай, боль, очутись он в нашем времени и месте, соответственно увидев, на чем держится душа человека, если здесь вообще применимы слова «душа», «человек». Последние, мягко выражаясь, неуместны применительно к узбекистанскому обществу, ибо в качестве скрепов общества, посредником отношений между людьми являются отнюдь не уважение к человеку, не справедливость и любовь, не солидарность и ответственность, не честь, верность и другие, основные социальные, духовные ценности, органично связанные с моралью и законами (в т.ч. божескими), как в любом нормальном обществе, а всецело (тотально) выступают в качестве проводника отношений деньги и только деньги.
Власть – Деньги – Власть — ….Сплошь царит одна зияющая пустота неба и душ ….И кружит воронье…
Да, справедливо сказал: он уйдет на покой, если этот покой….
Однако. Господа – товарищи, один мудрый человек советует: ДЫШИТЕ ТИХО!
Да, справедливо сказал: он уйдет на покой, если этот покой….
Однако. Господа – товарищи, один мудрый человек советует: ДЫШИТЕ ТИХО!
В Узбекистане, несмотря на видимость событийности, связанной «с войной всех против всех» внутри самой Семьи, в природе каримовского режима ничего не меняется и не предвещает изменений в плане зарождения нового, ибо Он не уходит пока на покой.
В самом деле, банально просто все. Лишь «пламя разгорается». Не более того. А это, например, в моем восприятии и понимании происходящих яростных игр в высших эшелонах власти, соответственно отражение их в СМИ (аналитических разборок, экспертных оценок на грани вымыслов и слухов) напоминает, по сути, те самые случаи, когда у нас среди узбеков (в народе) говорят следующее.
Сбегается люд на шумы и запахи, полагая, что там свадьба или какое другое торжество, где готовят де шашлыки. На деле, оказывается, клеймят ишака, который, естественно, издает рев, бьет копытами.
А то и другое бывает. Слетается воронье, кружат, чуют будто дохлятину. В действительности же, всего – навсего, ишак ослаб и болеет.
Сбегается люд на шумы и запахи, полагая, что там свадьба или какое другое торжество, где готовят де шашлыки. На деле, оказывается, клеймят ишака, который, естественно, издает рев, бьет копытами.
А то и другое бывает. Слетается воронье, кружат, чуют будто дохлятину. В действительности же, всего – навсего, ишак ослаб и болеет.
Словом, господа – товарищи, ложная тревога. Пораскиньте мозгами и не стройте иллюзий. ДЫШИТЕ ТИХО!
Не факт, что Каримов уйдет сейчас.
Истинно говорю, извиняюсь, следом повторю за тобой: «он уйдет на покой, если этот покой будет вечным». Пока же вороны кружат и (с)покойно у нас.
Как знать, Бек, впереди еще одна долгая лютая зима или она не будет столь суровой и длинной, как прежде, и наступит желанная скорая весна.
Да сбудутся во всем твои, мои – наши мечты!
Как знать, Бек, впереди еще одна долгая лютая зима или она не будет столь суровой и длинной, как прежде, и наступит желанная скорая весна.
Да сбудутся во всем твои, мои – наши мечты!
Бахадыр Ф. Мусаев
21. 11. 2013 г.
Ташкент. Тузель-2
21. 11. 2013 г.
Ташкент. Тузель-2
Комментариев нет:
Отправить комментарий