среда, 20 ноября 2013 г.

Алию Турусбекову депортировали с ФБ?

В социальной сети «Фейсбук» исчезла страница Алии Турусбековой, жены осужденного политика Владимира Козлова. Ее друзья это обнаружили еще вчера, Сама же Алия поняла только после того, как друзья ей стали задавать вопросы: «Что случилось? Где Алия?». Мы решили уточнить, что это за история, у самой Алии.
- Алия, что случилось с вашим аккаунтом в «Фейсбуке»?
- Точно сказать не могу. Сама узнала случайно. Моя страница исчезла из сети, при поиске ее нет, сеть выдает, что такого пользователя не существует!
- Замечательно!..
- Не то слово! Более того, на моих мобильных устройствах аккаунт какое-то время был активирован, но выходила с него НЕ Я! Потом Лана Винявская кинула ссылку, вроде как тоже Алии Турусбековой, но это не мой аккаунт!
Вроде сейчас Вы опять в сети...
- Да. Я поменяла везде пароли, но сомневаюсь, что это кардинально решить вопрос.
- Вы исключаете технический сбой?
Хотелось бы верить! Но трудно сказать однозначно. Посмотрим, может, в ближайшее время от меня , от моего имени или с моего аккаунта появится какое-то сообщение с самобичеванием илии какие-то "признания" в чем-то или еще что-то. Если это так  - значит,  все дело в нашем добром КНБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий