вторник, 12 августа 2014 г.

Частники провоцируют катастрофу

Письмо, которое мы получили, не было подписано полным именем. Видимо, автор боится, что на него могут подать в суд. За что, - вы прочитаете ниже, а мы со своей стороны хотели бы подчеркнуть: зачастую сугубо, казалось бы, бытовые трудности оборачиваются большими государственными проблемами.
Странно, что казахстанские власти, хотя уже много раз обжигались, по прежнему закрывают на эти проблемы глаза. Мы приводим текст письма в редакцию полностью.
«Здравствуйте, уважаемые журналисты!
Я хочу поделиться с вами одной проблемой в надежде, что вы как-то поможете.
Я живу в частном секторе Алматы, недалеко от центра. В последнее время все больше моих соседей стали строить на своих участках времянки, разделенные на несколько комнат, и сдавать их приезжим. Я понимаю, бизнес очень выгодный: каждую комнату можно сдавать за 25—30 тысяч тенге, построил, как попало, пять комнат — и можно не работать, гарантированный доход.
Но меня вот что волнует: ведь коммуникации, подведенные к каждому дому, рассчитаны на одну семью. Электрические провода, водопровод несут нагрузку в несколько раз больше, чем положено. Даже мусора от пяти семей в пять раз больше и пять печек будут дымить вместо одной! А если жильцы решат отапливаться электричеством? Постоянные отключения из-заперегрузки обеспечены на всю зиму.
За лето недалеко от моего дома построили целое общежитие — двухэтажку на 18 комнат. Стены нового дома проходят почти вплотную с границей земельного участка. Соседи говорят, что пытались жаловаться в акимат, но никакого результата.
На другой улице какой-то бизнесмен купил старый дом с участком, снес его и строит типографию. Соседи волнуются: не будет ли шума, вредных выбросов — ведь по этой улице даже канализация не проходит. А что толку! Хозяин будущей типографии сказал, что у него все разрешения есть и, если кто будет ему мешать, он засудит.
Мне интересно: акимат, когда дает все разрешения, думает, как он будет справляться, если начнутся аварии на сетях? Сами же говорят — все изношено на 80%, а сами могут только цены на комуслуги поднимать?
Может вы, как журналисты, сумеете поднять этот вопрос, а то нас, жителей, никто не слышит.
Анна С.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий