воскресенье, 17 августа 2014 г.

Жусупжан Жээнбеков: "Текебаев проработал три месяца и сбежал"

- Жусупжан мырза, по какой причине вас сняли с должности?

Омурбек Текебаев в беседе с газетой "Де-факто" обозвал меня "коррупционером". По мнению Текебаева, не только я, но даже рядовые сотрудники дирекции являются коррупционерами. Простые сотрудники в свое время работали днями и ночами, не жалели себя ради дирекции. Ребята ходили по лезвию ножа. Где был тогда Текебаев?
Разве Текебаев забыл, что он сжег флаг Кыргызстана, намереваясь сжечь дом Бакиева? Пускай Текебаев добивается моей отставки, отставки других заместителей - Каданбая Бактыгулова и Эркебаева. Что ему сделали рядовые сотрудники дирекции? Или Текебаев собирается содержать их детей?
Текебаеву безразлична их жизнь. Текебаев думает о своем кресле, о предстоящих парламентских выборах. Я как косточка, застрявшая в горле Текебаева, особенно из-за того, что я был губернатором. Очевидно, что добившись моей отставки, Текебаев намеревается назначить на мое место кого-то из "Ата Мекена".

- Говорят, подписались лидеры фракций - Чыныбай Турсунбеков и Феликс Кулов...
В отличие от Текебаева, бывший муфтий Рахматулла Эгембердиев оказался мужиком! После публикации пикантного видео со своей второй женой он сразу написал заявление об отставке. А Текебаев ходит, как ни в чем не бывало. Я спросил у Жоомарта Оторбаева: "У вас есть доказательство того, что я взял хотя бы 10 или 20 сомов?" Премьер ответил: "Текебаев попросил вашей отставки, лидеры фракций подписались". Текебаев хитер, я понимаю, что он мог написать такое, что другие без вопросов подписали.
- Я об этом и говорю. Лидер фракции СДПК Чыныбай Турсунбеков заявляет: "Я случайно подписался, даже не заметил". Я член СДПК. Ради СДПК готов бороться с другими. Я бы поверил газете "Де-факто", если бы интервью давал судья, а не Текебаев. В эту информацию поверил бы и народ.
Государственную дирекцию расформировал Бабанов. В декабре 2012 года. Дирекция была основана на 30 месяцев. Когда Жанторо Жолдошевич возглавил правительство, я стал главой дирекции. Я сохранил 12 сотрудников, про которых говорит Текебаев.
Я благодарен сотрудникам Счетной палаты. Они тщательно все проверили и продолжают проверять. Если мы воровали - готовы за это ответить. Я разозлился, когда узнал, что Текебаев меня обвиняет.
В 2008 году лишился сына и не хотел, чтобы кто-то еще подобное пережил. С тех пор я отдалился от политики и решил молча работать. Так и поступал, пока Текебаев меня не разбудил. Теперь и я буду вмешиваться в политику, не буду молчать.
- Вы будете выступать против Текебаева?
- Я просто скажу, что думаю. Что сделал для Кыргызстана Текебаев? Ни разу не проработал в промышленной отрасли. Разрушает и разваливает Кыргызстан. В Джалал-Абаде на протяжении 3 месяцев работал на должности заместителя губернатора. Но он не справился с работой и сбежал. А губернатором был покойный Бекмамат Осмонов. Когда он ударил кулаком по столу и спросил: "Будешь работать?" - Текебаев сбежал и исчез.
- Вас временно отстранили от должности на один месяц. Вернетесь к работе?
- Если позволят, буду работать. Написал заявление, чтобы уйти с работы на время следствия. Но я понимаю, что все произошло при вмешательстве Текебаева. Я уже говорил, что Текебаев стремится к выборам. Наверное, хочет кого-то сделать губернатором из "Ата Мекена". В свое время красные флаги "Ата Мекена" заполонили весь Кыргызстан. Наверное, то же самое повторится перед предстоящими парламентскими выборами.
- Вы обращались к Чыныбаю Турсунбекову и к Феликсу Кулову, спрашивали, почему они подписались?
- Не спрашивал. Если я так сделаю, то они могут подумать, что я хочу оправдать себя. Лидеры фракций не отреагировали на отставку. Чыныбай Турсунбеков сообщил в газете, что случайно подписался. Я прочитал об этом.
Бокоев вынес решение комитета. У него говорящая фамилия, народ поймет о чем я. Начинается со слова "бок" (кал). Перед принятием решения этот джигит Бокоев мог бы обратиться ко мне или к Жанторо Жолдошевичу. Наверное, он принял решение по указанию Текебаева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий