вторник, 12 августа 2014 г.

Попытка самоубийства в Душанбе возле дворца президента Рахмона

Абдурахмон Давлатов, житель района Рудаки пытался покончить самосожжением вблизи дома президента Эмомали Рахмона в знак протеста против судебной несправедливости.

Как сообщили “Озодагон” близкие Давлатова это произошло 11 августа приблизительно в 19 часов. Однако сотрудники охраны президента предотваритили эту попытку.

Беседа Абдурахмона Давлатова

По словам самого Давлатова, полтора года тому назад его несправедливо обвинили в воровстве и приговорили к выплате 4 тысяч сомони штрафа (около $800).

После этого в поисках справедливости он отправился к президенту.

- Я пошел к дворцу президента и сдал заявление. А что мне делать? Откуда мне найти 4 тысячи сомони? У меня трое детей и нет таких возможностей.
Дома взял солярку. Там были охранники, сказал им что я должен сдать заявление и увидеть его превосходительство (президента). Они сказали, что к нему нельзя. Когда узнали в чем суть вопроса, спросили что у тебя в мешке.

Сказал им, что солярка и если не увижу президента я подожгу себя. Они сказали, чтобы я взял себя в руки и за десять дней мое заявление рассмотрит президент. Прибыли двое милицонеров, которые отвели меня в ОВД района Исмоила Сомони. Мне сказали быть мужчиной. Я сказал, что у меня нет возможности работать. Потом позвонили в ОВД района Рудаки, оттуда приехали меня забрали вытащили из отдела и подвергли оскорблениям, - рассказал Давлатов.

Суд района Рудаки примерно четыре месяца назад обвинил Абдурахмона Давлатова в краже скота. Между тем, как говорит Давлатов, скот был найден у других людей, а он сам во время кражи был в районе Джалолиддина Руми и у него есть факты, которые это подтверждают.

Это не первая попытка самоубийства в знак протеста против судебной системы. 27 марта текущего года Шавкат Рахмонов - 74-летний житель Душанбе поджог себя возле дворца президента Рахмона.

По сообщению МВД РТ, это произошло возле магазина "Спорттовары".

Комментариев нет:

Отправить комментарий