воскресенье, 10 августа 2014 г.

Узбекский академик: “Статью о Рогуне я не писал”

Рустамджон Абдуллаев заявил Радио Озоди, что выступает против строительства Рогунской ГЭС, однако отрицает авторство скандальной статьи, призывающей бомбить этот объект.

Рустамджон Абдуллаев, академик,  доктор экономических наук Узбекистана, главный редактор журнала "Фундаментальная экономика" заявил, что выступает против строительства Рогунской ГЭС. Однако он отрицает, что публиковал статью с призывом бомбить этот объект.
Статья, в которой от имени Р. Абдуллаева звучит предложение уничтожить Рогунскую ГЭС, была на днях опубликована на сайте сентразия.ру и вызвала негативную реакцию в Таджикистане. Сам Растамджон Абдуллаев заявляет, что не писал подобной статьи. Он заявил в беседе с радио Озоди, что потребовал от сайта опубликовать опровержение.
Озоди: Г-н Абдуллаев, мы слышали, что вы отказались от своих слов?
Абдуллаев: Я много писал критических статей в адрес Таджикистана, но эту статью я не писал. Да, я против строительства Рогунской ГЭС, но я не призывал
Озоди: Как же так случилось, что такая статья появилась под вашей подписью?
Абдуллаев: Я не знаю. Я направил к ним запрос, чтобы они сказали, каким образом это все произошло. Они еще не ответили. Они более 20 моих статей опубликовали и видимо, эту статью тоже приняли за мою. Я думаю, если они мне не ответят за это, я буду обращаться в правоохранительные органы.
Озоди: То есть вы будете обращаться в суд?
Абдуллаев: Ну да, я им так и сказал, что если они не ответят мне, то я будут обращаться в правоохранительные органы Узбекистана, чтобы они провели расследование.
Озоди: Многие люди, прочитавшие ваш материал, выразили сожаление по поводу вашей позиции в отношениях Таджикистана и Узбекистана. Вам есть что им сказать?
Абдуллаев: Я могу им порекомендовать прочитать мои статьи. Я везде говорил, что узбеки и таджики это один народ, разговаривающие на двух разных языках. И я на основе своих научных исследований по истории доказываю, что они тоже узбеки, вообще-то, говорящие на персидском языке.
Озоди: А вы собираетесь просить прощения за то, что эта статья может нанести урон дружбе двух народов?
Абдуллаев: Нет, ведь из того, что я пишу ясно, что я не виновен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий