четверг, 7 февраля 2013 г.

Текебаев угрожал экс-главе МВД Киргизии


Экс-министр внутренних дел Кыргызстана заявил о давлении на него со стороны лидера партии «Ата Мекен» во время расследования фактов мародерства.
Об этом Зарылбек Рысалиев рассказал сегодня на заседании Жогорку Кенеша.

По его словам, тот звонил ему по телефону и угрожал. «Мы поругались. Я ему сказал, что никого не боюсь. Если он хочет со мной поговорить, то пусть пригласит в кабинет. Он начал затрагивать таласский народ, регион. Причем тут народ? Моя совесть чиста. Президент дал задание мне объективно расследовать это дело, и для меня это стало делом чести», - добавил Зарылбек Рысалиев.


URL: http://www.24.kg/parlament/147500-kurmanbek-osmonov-komissiya-prishla-k-vyvodu-chto.html


По словам Рысалиева, ГКНБ и Генеральная прокуратура рассматривали вопрос мародерства, но не смогли найти виновных и доказать.

«После этого президент позвал меня и попросил снова поднять вопрос. Я сказал, что после ГКНБ и Генпрокуратуры это будет неправильно, но я занялся расследованием. Расскажу как есть, иначе мне от самого себя будет противно. Мы голословно не следовали депутатам. Поехали и провели воспроизведение, Юсупов все рассказал и показал объекты, в которых были разграбления. Назвал телефоны депутатов. Мы взяли санкции судов, обратились в мобильные компании, которые предоставили нам информацию. Все сошлось, на этих объектах находились депутаты», - рассказал экс-глава МВД.

Он отметил, что на него оказывали давление. «Омурбек Чиркешович [Текебаев] позвонил мне и сказал: «Жигит, можешь считать это угрозой, но если ты будешь вести расследование после Генпрокуратуры и ГКНБ, ты сядешь, и я сяду». Я ему ответил, чтобы он меня не пугал. К этому времени 85% показаний Юсупова подтвердились. Мне надо было 3 месяца, чтобы предоставить улики и доказательства, но я не успел», - заключил З.Рысалиев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий