четверг, 5 июня 2014 г.

Киргизия: Работников судебной системы обвиняют в жестоком изнасиловании

Сегодня, 5 июня, на пресс-конференции в "ВБ" жительница Таласа Калия Арабекова рассказала, как работники судебной системы изнасиловали ее и до сих пор не понесли никакого наказания.

По ее словам, прямо в канун Нового года - 30 декабря 2013-го - трое работников судебной системы, которые рассматривали дело Арабековой об алиментах, назначили ей встречу. Но после, когда женщина пришла на встречу, к ней применили силу и затащили в один из домов.
Работников судебной системы обвиняют в жестоком изнасиловании"Меня изнасиловали в извращенной форме, заставили заниматься оральным сексом, а после один и вовсе справил свою нужду мне прямо в рот. Еще через час издевательств меня вновь начали насиловать. После того как у меня началась рвота, меня выкинули в подвал дома", - сообщила ужасные подробности той ночи пострадавшая.
Под утро женщина смогла добраться до дома, где ее в одиночестве ждали двое детей. Затем отправилась в правоохранительные органы, где ей посоветовали переждать новогодние праздники.
Затем, как добавила Арабекова, силовики даже пытались закрыть уголовное дело. Но после вмешательства правозащитников дело возобновили. При избрании меры пресечения судьи городского и областного судов постановили всех троих подозреваемых - секретаря председателя областного суда Алтынбека Алыбаева, судоисполнителя Кара-Буринского района Таласской области Ильгиза Кененсариева и судоисполнителя Таласского горсуда Мукаша Карымбаева - оставить под домашним арестом. Сегодня следствие еще ведется.
"Я не знаю, что мне делать и к кому обращаться за помощью. Меня уволили с работы - из туберкулезной больницы, где я работала дезинфектором. Директор уволил меня из-за давления со стороны родственников насильников. В Таласе я жила на съемной квартире, но и оттуда меня выселили", - рассказала Арабекова.
В ближайшее время "ВБ" опубликует статью со всеми подробностями дела и приложенными к ней документами.
URL: http://www.vb.kg/275857

Комментариев нет:

Отправить комментарий