среда, 17 апреля 2013 г.

Владимира Козлова изолируют даже в тюрьме


Вокруг Владимира Козлова в колонии происходят странные вещи – все заключенные вдруг объявили ему бойкот. Об этом политик сообщил по телефону своей супруге Алие Турусбековой.
Сегодня Алия написала об этом звонке в социальной сети «Фейсбук».
Алия Турусбекова в группе «Свободу В. Козлову, И. Винявскому и С.Сапаргали» на «Фейсбуке» сообщила следующее: «Звонил Владимир Козлов. Настроения у него нет совсем. В колонии происходят странные вещи — вся тюрьма объявила ему бойкот и почти не общается. Зеки, которые ранее вставали в очередь, чтобы попросить у него сладости, сигареты, сейчас не просят, не берут у него ничего. На их сленге это называется — заморозка. Ясно одно, что в красной колонии зеки подчиняются указаниям администрации. Это значит, что администрация объявила ему бойкот».

Под этим сообщением буквально за 20 минут появилось около 30 комментариев. Сама Алия уточнила, что Владимир Иванович готов отказаться от передач, потому что «это  нездоровая ситуация. Потому что 80% зеков ничего не получают, и это по любому породит плохие взаимоотношения между зеками и Владимиром Козловым».

Остальные комментаторы сошлись во мнении, что подобное поведение «сидельцев» неслучайно. С учетом того, что политик содержится в так называемой «красной зоне», где исполняются все процедуры и сильно влияние администрации, вывод у всех напрашивается примерно один.

В частности, Евгений Зеленков написал: «интересная ситуация. Если зеки подчиняются администрации колонии, те подчиняются КУИСу, и так выше до кара-орды. Что-то на левом берегу задумали на сей раз?»

Пользователь под ником Друзья Двк поддержал: «Ну да, есть в одиночку там неприемлемо, поэтому наверное хочет отказаться от передач. Администрация видимо таким образом, хотят его к баланде приучить.

Валентина Махотина тоже сделала вывод: «Видимо получили приказ-администрация и настроила людей против него. Свои законы там, вернее их отсутствие там еще более ощутимо. Будем надеяться, что поймут люди.Хотят изолировать его даже от общества заключенных».

Керимбай Джашибеков, как и другие, увидел в этом «руку» администрации, но считает, что теперь только извне можно изменить ситуацию:  «В куисе так было всегда, в зоне бодаться с администрацией бесполезно, а вот извне, имеет смысл, и даже можно добиться результата».

Нужно срочно предпринимать меры — это второй вывод к которому пришли комментаторы.

Данил Бектурганов считает, что «сейчас любая провокация — и может быть что угодно, народ там разный. ясно, что не сами, а по приказу». Кенже Искандер пояснил: «Да это хреново, когда заморозка. Теперь любой стук от актива и "кича" ВИКу обеспечена. Начнут еще на него стучать. Пипец администрация жестко работает, и тут естественно замешан наш КНБ».

Сама Алия Турусбекова предположила, «что все это происходит на фоне того, что завтра будет понята резолюция Европарламента по Казахстану, в частности и ситуации с политическими заключенными».

Последний пост на сообщение Алии оставлен известным казахстанским правозащитником Евгением Жовтисом:

«Эта технология известная. В колонии на территории Беларуси, где отбывает срок известный белорусский правозащитник Алесь Беляцкий, уже на протяжении года другие осужденные с ним не общаются, не разговаривают, вообще игнорируют под угрозой получить взыскание от администрации. Это способ психологического давления. Зона — "красная", поэтому это управляемый процесс. В "черной" зоне такое администрации организовать невозможно. Организовывают обычно все это режимники-оперативники, которые находятся в постоянном контакте с "комитетчиками", когда речь идет о "политических" заключенных. Ситуация очень непростая и психологически выдержать такую искусственную изоляцию очень сложно. И, конечно, это политическая реакция на внешнеполитические проблемы, связанные с Володей и другими заключенными, преследованием СМИ и т.д. Терпения и выдержки Володе».

Республика

Комментариев нет:

Отправить комментарий