четверг, 6 февраля 2014 г.

ОЧЕРЕДНАЯ «ГАЛИМА»ТЬЯ САЙТА УЗНЬЮС.НЕТ

Ответ сторонников Салиха:

(печатается сокращённый вариант статьи)
Наблюдая за последними материалами веб сайта Узньюс.нет, у меня невольно возникла мысль, что главный редактор Галима Бухарбаева организовала на страницах своего издания виртуальный гей-парад .
Действительно, “ущемления прав геев в Узбекистане” самaя излюбленная тема Г.Бухарбаевой.: «Законодательством республики мужеложест…во уголовно наказывается», «Узбекская милиция зарабатывает на статье УК против мужеложества», «Даже лидеры демократической оппозиции выступают за ограничение прав гомосексуалистов» — вот тезисы статей  Бухарбаевой.
Чем объясняется прогомосексуальный пыл этой особы?
Ее “либеральной ориентацией” или же заказом гранто”дат”елей ее сайта?
Может быть, к регулярной активации этой темы Бухарбаеву подталкивают другие причины?
Галима несет галиматью или планомерно отрабатывает гранты?
Вот уже второй год на страницах своего издания она развернула информационную войну против председателя Народного Движения Узбекистана Мухаммада Салиха.
Если раньше Бухарбаева постоянно обвиняла его в негативном отношении к гомосексуалистам, то с недавних времен она начала голословно клеветать, что под псевдонимом «Усман Хакназаров» скрывается сам лидер НДУ.
По мнению Бухарбаевой, основанием для такого утверждения является предоставление «Усману Хакназарову» трибуны на сайте НДУ.
Если следовать логике главного редактора Узньюс.нет то, за всеми статьями, опубликованными на страницах этого сайта, скрывается сама Г.Бухарбаева.
Например, статью «Джизакский областной хоким требует усмирить правозащитника», опубликованную на сайте Узньюс.нет 6 февраля 2014 года, написала сама Бухарбаева.
В этой статье она сообщает, что «Дом правозащитника Уктама Пардаева в Джизаке находится под наблюдением, он опасается провокации или ареста после ругани в его адрес областного хокима», что «Причиной открытой охоты на Пардаева могло стать эмоциональное выступление областного хокима Сайфиддина Исмаилова на селекторном собрании 29 января с руководителями».
Этой статьей главный редактор “Узньюс. Нет” опровергает свою же статью «НДУ о наболевшем — хочу войну, крови хочу!», опубликованную днем раньше, 5 февраля 2014 года.
Нет логики!
5 февраля Галима Бухарбаева заявила, что последняя статья «Усмана Хакназарова», озаглавленная «Ислам Каримов решил пожизненно остаться у власти» (о совещании, состоявшемся 24 января в президентской резиденции Оксарой) , опубликованная на сайте НДУ, является полным бредом.
А 6 февраля она заявляет, что “29 января в Джизакском областном хокимияте состоялось собрание, где хоким приказал организовать наблюдение у домов местных оппозиционеров и правозащитников, в том числе, и возле дома Уктама Пардаева”.
В этом  абзаце своего сообщения она подтверждает  как раз «Усмана Хакназарова»,   предупредившего  о том, что каримов приказал силовым структурам и местным властям организовать круглосуточное наблюдение за узбекскими оппозиционерами и правозащитниками.
Интересно, каково будет  Г.Бухарбаевой , если, через несколько месяцев узбекские власти объявят Ислам Каримова “пожизненным президентом” страны и тем самым подтвердят предупреждения «Усмана Хакназарова»?
Ведь, со временем многое из прежних опасений «политолога» подтверждались.
Судя по усиливающейся антиоппозиционной журналистской деятельности Галимы Бухарбаевой, хроническая антисалиховская эпилепсия и психическое отклонение главного редактора узнещс.нет прогрессируют изо дня в день.
Где и когда она заработала эти болезни?
Букет отклонений или История болезни
Корни озлобленного и истеричного поведения Г. Бухарбаевой по отношению к другим людям, особенно представителям мужского пола, нужно искать в ее ташкентском прошлом.
Еще в юношестве она сильно возненавидела своего отца – Сулеймана Бухарбаева, за то, что тот был категорически против вечерних и ночных встреч своих дочерей со студентами-иностранцами из африканских стран. Заслуженный журналист Узбекистана, автор телепередач «Замандас», посвященных жизни этнических казахов, человек, посвятивший всю свою жизнь пропаганде национальных традиций и обычаев казахского народа, не мог смириться не только с европейским либерализмом и феминизмом своих дочерей, но и их наглыми выпадами в адрес родного отца. В ходе семейных скандалов особо выделялась Галима, которая в качестве защитницы своих сестер беззастенчиво оскорбляла своего родителя.
В конце концов, Сулейман Бухарбаев развелся с семьей, оставил своим фривольным дочерям квартиру в центре Ташкента и переехал в родной Янгиюль, чтобы прожить там оставшуюся жизнь. Покидая семью, он на всю жизнь проклял своих дочерей, в том числе и Галиму, за все обиды и оскорбления…
Второй мужской удар Г. Бухарбаева получила в первые годы своей журналистской деятельности: не получились ее отношения с корреспондентом ташкентского бюро радио «Би-Би-Си», иммигрантом из Афганистана Давудом Каризаде, который тоже решил бросить амбициозную и импульсивную девчонку Западноевропейского образца.
Эти моменты в жизни главного редактора узнещс.нет не могли не повлиять на черты ее характера и дальнейшее ее поведение: в последующем она обрела привычку оскорблять людей из своего окружения. О скверном,  сварливом нраве Галимы Бухарбаевой свидетельствует и тот факт, что за время журналистской деятельности она очень часто меняла “корреспондентов-мужчин”.
Только единицы смогли проработать с ней четыре или пять месяцев, большинство коллег покидали ее еще в первые два-три месяца совместной работы.
Например, во время работы Г. Бухарбаевой в качестве главы ташкентского бюро Британского Института по Освещению Войны и Мира (İWPR) за год-полтора к ней пришли сотрудничать и успели быстро покинуть ее более десяти человек. Т.е. каждый месяц — по одному человеку.
Что их не устраивало в ней?
Первый диагноз: «демократическая» конфликтабельность!
Так, в свое время известный в Узбекистане журналист и кандидат экономических наук Алишер Таксанов рассказывал, как Г. Бухарбаева наслаждалась от собственных оскорбительных заявлений в адрес тех или иных людей. «Она пыталась учить меня азам экономики. Когда я ее ставил на место, она, по своей привычке, опускалась на дно унижений и оскорблений», — говорил А. Таксанов, ныне проживающий в Швейцарии. В итоге журналист вынужден был прервать сотрудничество с этой одиозной женщиной.
«Жена и дочь-певица не зря бросили его. Он большой неудачник. Мало того, что не умеет зарабатывать деньги, постоянно выпрашивает у меня долги», — говорила бывший шеф ташкентского бюро İWPR об известном узбекском ученом-социологе Бахадыре Мусаеве, отце певицы Шахзоды.
В «попрошайничестве» она обвиняла и журналистку узбекского телевидения Саодат Омонову, сотрудничавшую с İWPR. Бухарбаева обзывала Омонову «пучеглазой самаркандской попрошайкой» за то, что она иногда просила у нее деньги в долг.
Алену Аминову (журналистку из Нукуса) коллегу по İWPR, Бухарбаева подозревала в “лесбийской ориентации”.
Теперь та же самая Бухарбаева с пеной во рту говорит о Римском статуте Международного уголовного суда и несет истерику за права сексменьшинств.
Какие метаморфозы в воззрениях и поведениях Бухарбаевой!
Один из коллег Бухарбаевой, который после разрыва отношений с ней и ее сайтом сотрудничает с российским независимым интернет-изданием, рассказал, что главный редактор узнес.нет умудрялась устраивать ссоры даже с людьми, которых вообще в жизни не видела, даже через общение по э-маил и Скaйп.
«Без конфликта с Галимой можно общаться минут девять-десять, а на одиннадцатой минуте она обязательно находит повод для оскорбительных выпадов в твой адрес», — сказал бывший корреспондент узнес.нет.
«Грязные сплетни Галимы направленные в адрес узбекского народа, переполнили чашу моего терпения, и я пошел на открытый скандал с ней, после чего также порвал отношения как с Галимой, так и с İWPR», — говорит  журналист Б. Абдуллаев.
Г. Б.  когда-то рассылала всей журналистской братии Ташкента пасквили об известном журналисте К. Бахриева, якобы он «является трусливым журналистом, живущим с пустой надеждой вернуться на службу в аппарат президента Узбекистана».
Короче, ГБ — особа с цыганским, улично-скандалным темпераментом, оставила позорный след в узбеской журнaлистике и теперь  осваивает мигрантские просторы  для своих новых грязных“следов”.
Саид АСКАР

Комментариев нет:

Отправить комментарий