четверг, 27 февраля 2014 г.

Где правда, а где ложь?

И политики, и народ недовольны тем, что журналисты "запускают уток", распространяют сплетни. Никто не удосужится проверить, кто пускает "уток": наши коллеги или сами политики?
Мы открывали эту рубрику для того, чтобы подстрелить всех "уток" и отправить их в "казан" истины. Если наши уважаемые читатели услышат что-либо, то могут позвонить нам, а мы выслушаем правду из первых уст и поведаем вам.
- Туратбек мырза, газета "Фабула" написала, что рядом с заводом "Джунда" есть 200 гектаров земель. Китайцы при строительстве завода игнорировали земли народного избранника, а выкупили соседнюю землю Жалгапа Казакбаева за баснословные деньги. Насколько правдива эта информация?
Туратбек Мадылбеков, депутат ЖК: "Это неправда"
- Когда, в каком номере?! Газета "Фабула" постоянно пишет про меня небылицы. Это первое. Во-вторых, не соответствуют истине слухи о 200 гектарах земли депутата рядом с "Джундой"
- Талант мырза, газета "Азия-ньюс" написала: "Депутат ЖК Талант Узакбаев собирается выйти из партии "Эмгек" и нацеливается пойти на следующие выборы вместе с партией СДПК". Правда?
Талант Узакбаев, депутат ЖК: "Не могу просто так бросить партию"
- Это совершенная неправда, потому что сейчас у меня нет намерений войти в какую-либо партию. Правда, что поступают предложения от партий. Но мы с братом не решили пока, с какой партией идти на следующие выборы. Я уважаю свою партию. Чтобы пойти в другую партию, я должен говорить не с однопартийцами, а лидерами партий. Не могу просто так бросить и уйти.
- Омурбек мырза, газета "Учур" написала про то, что объединившись, К. ТашиевА. Келдибеков,М. Мырзакматов превратятся в большую оппозиционную силу, что 17 марта они проведут курултай на площади Ала-Тоо, а вы со своей командой примкнёте к ним. Правда ли это?
- Как говорится, "радуйся не рождению, а тому, что стоишь на ногах". Во-первых, хорошо, что родилось это движение. Но кто знает, сколько времени оно выстоит. Я не верю в то, что это движение масштабное. Это первое. Во-вторых, передо мной не стоит задача присоединиться к ним.
- Сайт "Кыргызтудей" написал: "В настоящее время начальник Бишкекской милиции молодчик Мелис Турганбаев нанял человека следить за Анапияевым, более того, дал миллионы долларов с почётом выпровоженному из страны Батукаеву, чтобы он разобрался с Анапияевым. Пока что дал всего 400 тысяч долларов, оставшуюся сумму пообещал заплатить после выполнения заказа. Правда?
Мелис Турганбаев, начальник Бишкекского ГУВД: "Завидуют даже работающему человеку"
- Такое невозможно вообразить! (Смеётся). Все люди мне звонят и потешаются. Это невозможное дело. Кто такой Анапияев? ВыпустилиБатукаева и теперь всю вину хотят перевалить на меня? Я его не отпускал, не имею никакого отношения… Чем отдавать ему миллион, я лучше построю на эти средства стадион. Это просто чьи-то выдумки. Недавно тоже где-то написали: "Турганбаев встретился сКелдибековым". Зачем мне встречаться с Келдибековым? Завидуют даже работающему человеку и выдумывают разные сплетни.
- Абдыманап мырза, нардеп Надира Нарматова поведала в интервью газете "Учур", как вы поехали в Алай, цеплялись там к аксакалам, открыто насмехались и принижали Акматбека Келдибекова. Наверняка, ваша коллега сказала неправду?
Абдыманап Кутушев, депутат ЖК: "Это "чёрный пиар"
- Всё это сплетни. Я никогда, нигде, никого не унижал. Мой отец работал директором школы. Он не учил нас таким вещам. Это просто "чёрный пиар". Пусть всё решится в рамках закона. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий