воскресенье, 30 марта 2014 г.

ПИВТ открыл штаб по подготовке к парламентским выборам 2015 года

В отделе Партии исламского возрождения Таджикистана по районам республиканского подчинения открыт штаб по подготовке к парламентским выборам 2015 года.

Как сообщили «АП» в ПИВТ, открытие предвыборного штаба – внутриполитическая плановая работа по подготовке к парламентским выборам.
Напомним, проведение очередных парламентских выборов в Таджикистане ожидается в конце февраля 2015 года. ПИВТ - первая политическая партия страны, которая официально приступила к подготовке к данным выборам.
После  парламентских выборов  2010 года ПИВТ в знак несогласия с его итогами покинула Общественный совет Таджикистана. ПИВТ тогда заявила, что итоги выборов были сфальсифицированы.

1 комментарий:

  1. Всем привет, я Хесус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел в Интернете, в гостях или в получении ссуды, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, теперь я являюсь владельцем дома благодаря его ссудным фондам с процентной ставкой 2%, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. Не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться это потому, что я доказал и клянусь Богом на Небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними.
    Свяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить