четверг, 20 марта 2014 г.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Н. А. НАЗАРБАЕВУ

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаюсь к Вам как к гаранту Конституции республики Казахстан с просьбой пресечь жестокие репрессии, развернувшиеся в отношении меня.



Моя общественная деятельность на протяжении последних 20 лет направлена на решение важных социальных проблем. Вы, как глава государства, в своих публичных выступлениях постоянно призываете к этому казахстанских граждан. Последние громкие судебные процессы по делу высокопоставленных чиновников, уличенных в коррупции, люди воспринимают именно в этом контексте.

Однако мне непонятно в чем сегодня заключается моя вина? Почему жестокая репрессивная машина стремится ограничить мою свободу? Разве я преследую корыстные интересы? Разве моя деятельность наносит вред обществу? Почему стремление к построению процветающего демократичного государства расценивается как злостное преступление?

В июне 2013 года я был подвергнут тюремному заключению лишь за то, что пытался донести до руководства города наболевшие проблемы. Теперь меня хотят лишить свободы за то, что я решил помочь миллионам казахстанских детей избавиться от такого позорного явления как поборы и вымогательство в школах. Неужели это и есть преступление?! Неужели подобные устремления противоречат интересам нации? Возможно, приоритеты государства изменились, и такие люди как я больше не нужны обществу? Скажите мне об этом откровенно, господин Президент, и тогда, клянусь Аллахом, я добровольно покину эту страну, чтобы не вызывать недовольство и раздражение чиновников. 

И все же я надеюсь, что справедливость восторжествует. Я призываю Вас, как человека, на которого возложена высокая миссия руководить государством, проявить добрую волю и положить конец творимым бесчинствам.

С уважением, М. Телибеков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий