четверг, 13 марта 2014 г.

Лживая душа

Действительно, дезинформация и клевета становятся хлебом единым, чем живёт эта клоака по имени Узньюс.нет с главредактором Г.Бухарбаевой.

И на этот раз у этой неуравновешенной «дамы» ложь начинается с первых же строк:“Лидер партии “Эрк” и Народного движения Узбекистана (НДУ) на протяжении многих лет базируется в Стамбуле и оттуда распространяет антисемитские книги, вроде “Иуда”, и бросает клич о необходимости вооруженной борьбы против каримовского режима”. 
1. Я никогда не распространял «антсемитских книг вроде “Иуда”.
Книгу “Иуда” распространяла как раз та “известная правозащитница», о чём с гордостью она сама писала, если не ошибаюсь.
2. Я никогда и никого не призывал к вооруженной борьбе против каримовского режима. Если есть где-нибудь такой призыв с моей подписью, будь добр, покажи.
3. Я не давал никакого интервью Daily Sabah. Ко мне приехал корреспондент газеты «Сабах» уточнить, я ли писал письмо Фетхуллаху Гюлену в 2008 году, протестуя лоббирование его сторонников-депутатов в Турецком парламенте в пользу каримовского режима.
Я потвердил такой факт. И ничего больше я не сказал собкорру «Сабах».
А что пишет Узньюс.нет?
А вот что пишет: ”Но не прошло и недели, как Салих сообщил в интервью турецкому изданию Daily Sabah, что его хотят выдавить из Турции, пока этим занимаются сторонники влиятельного турецкого политика Фетхуллы Гюлена”.
То есть, письмо, написанное мной в 2008 году, подается как интервью, данное “неделю назад”.
Дальше ещё смешнее: “Тогда вместо него (М.Салиха) был депортирован друг Салиха, профессор Орхан Кавунчи (Orhan Kavuncu), который после прибытия в Узбекистан, призвал Салиха покинуть Турцию, чтобы на узбекской земле могли заработать школы Гюлен”.
Какая осведомленность!
Орхан Кавунджу — гражданин Турции и профессор из Анкары. Как он может быть экстрадирован в Ташкент вместо Салиха? Он пребывает в добром здравии в этой прекрасной Анкаре и смеётся этим сплетням каримовско-бухарбаевского разлива.
В общем, галиматья полная!
Вся остальная часть текста также состоит из сплошной галиматьи.
Ее рассуждения об «ЭРК», НДУ и оппозиции полны желчи и тупой ненависти исламофоба, рожденной параниодальным страхом перед разоблачением своей лживой души.
Я объявляю всем сплетницам и сплетникам: я живу в самой демократической стране мира — Турции.
И никто не может меня экстрадировать отсюда, пока Аллах этого не захочет или режим не изменится в худшую сторону.
Так что, не обольщайтесь, лжедемократы и лжелибералы.
Продолжайте видеть свои шайтановские сны, мечтать о цветах своего зла.
Мухаммад Салих

Комментариев нет:

Отправить комментарий