среда, 18 сентября 2013 г.

Болот Шер: Абдылда Юсупов выступает в роли адвоката власти, поэтому в мой адрес начата клеветническая кампания

«Абдылда Юсупов выступает в роли адвоката власти, поэтому в мой адрес начата клеветническая кампания», - заявил ИА «24.kg» депутат парламента от фракции «Ата Мекен» Болот Шер.

По его мнению, эта кампания связана с его деятельностью как председателя комитета по делу Азиза Батукаева. Вчерашнее заявление на пресс-конференции некоего Кошшыбая Кожакова, гражданина Казахстана, этому пример. «Все, что он говорит, это дело 23-летней давности. Почему в 1990-е годы он об этом ничего не говорил? Если он действительно говорит правду, то как вы думаете, почему в отношении меня прежняя власть - и при Акаеве, и при Бакиеве - не принимала меры? Ведь я тогда был ярым оппозиционером. Кожаков в то время был любимцем Майрам Акаевой, они в академии вместе работали. Как бизнес-партнеры с Кожаковым мы разошлись из-за того, что он был сторонником Акаева, а я нет. Повторюсь: даже если все, что он говорит, правда, неужели прежние власти не воспользовались бы этой «зацепкой», чтоб расправиться со мной? Это просто начало клеветнической кампании против меня», - заявил Болот Шер.
По его утверждению, за всем этим могут стоять председатель ГСИН Зарылбек Рысалиев и экс-замминистра ВД Омурбек Эгембердиев. «Потому что эти люди ничего не смогли против меня найти по обвинению в мародерстве в апреле 2010 года. Теперь всячески стараются завалить меня таким компроматом», - добавил депутат.
Напомним, вчера гражданин РК Кошшыбай Кожаков обвинил кыргызского парламентария Болота Шера в рейдерстве.
Он утверждал, что познакомился с Шером в 1990-х. «Через общих знакомых он, войдя ко мне в доверие, предложил приобрести два объекта - недостроенное здание на площади в 1 гектар на пересечении проспектов Чуй и Манаса и общежитие ГАИ МВД на улице Московской. Мы создали совместное предприятие «Кош-Ордо» общей стоимостью полмиллиона долларов. Мой вклад составил около $253 тысяч. После вложения этих средств Болот Шер путем угроз, заказных клеветнических статей отобрал мою долю в бизнесе. Он дошел даже до того, что организовал поджог моего дома. После чего мне пришлось уехать в Казахстан», - рассказал Кошшыбай Кожаков.

URL: http://www.24.kg/community/135615-gsin-kyrgyzstana-poluchena-informaciya-ob-ugroze.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий