четверг, 19 сентября 2013 г.

Б. Абилов: Новый этап моей жизни

Как быстро летит время. Вспоминая 90-е, я провел 10 феерических, счастливых лет в бизнесе. Их нельзя забыть. Все было впервые и вновь. Очень многое из задуманного получилось.
Но, уже начиная с 2000-х я отчетливо понимал, что в бизнесе, как и в стране в целом, было ощущение застоя, нужны были перемены, сменяемость власти, реальная борьба с коррупцией, благоприятный инвестиционный климат, свобода слова и честные выборы. Я ушел в политику и моя жизнь резко изменилась. Это как из комфортной и уютной Алматы оказаться где- нибудь в Антарктиде. Но это был мой, и только мой, осознанный выбор.
Эти годы не назовешь счастливыми. Они были трудные, но такие же интересные и событийные, как и 90-е. Успехов и побед было не так много.
Были потери и разочарования. Мы потеряли близких друзей и соратников Алтынбека Сарсенбаева и Заманбека Нуркадилова. Но даже эти трагедии не сломили меня. Наоборот, я становился сильнее духом и тверже в своих убеждениях.
Были разочарования от предательства и трусости людей, которых считал своими соратниками и коллегами. Но и тогда я шел только вперед.
Были многочисленные неправедные суды и аресты, преследования и репрессии. Но и это не могло остановить меня.
Были тотально фальсифицированные и несвободные президентские и парламентские выборы, на которых мы побеждали, но власть воровала нашу победу. Но и тогда я не терял чувства исторического оптимизма и уверенности в своем выборе.
Всегда был честен и искренен в словах, делах и поступках.
Всегда был человеком дела, и для меня важно было не стоять на месте, а двигаться вперед. Ведь жизнь такая многообразная и интересная.
И сейчас я принял непростое для себя решение. Это мой и только мой выбор. На несколько лет отойти от активной политической деятельности и заняться реализацией давно задуманных творческих планов. Это кино-телепроекты, книги о нас, о стране: кто мы и куда движемся, о чем думаем и мечтаем, каким строим свой казахский мир и что из этого получится. Вот такие предстоят дела!
В то же время, я не отказываюсь от своих принципов и ценностей, за которые боролся последние годы. Это справедливость, демократия и независимость, права и свободы граждан.
Я счастлив и благодарен судьбе, что в эти непростые для меня годы рядом всегда были настоящие друзья и соратники.
Особая благодарность нашим мужественным и убежденным сторонникам и активистам в регионах, десяткам, сотням тысяч простых казахстанцев за вашу гражданскую позицию, за поддержку и доверие, за ваши голоса на выборах. Я перед вами в вечном долгу. Рахмет.
Хотел сказать большое спасибо своим учителям и друзьям - Толегену Жукееву, Даулету Сембаеву, Оразу Жандосову. Очень порядочным, честным и умным людям, которые, по-моему глубокому убеждению, являются Совестью Нации.
Всегда в моем сердце будет место и тепло к Гульжан Ергалиевой, Рысбеку Сарсенбай, Амиржану Косанову, Ермурату Бапи, Николаю Кременишу, Маржан Аспандияровой, Зауре Баталовой, Сергазы Мухтарбеку, Диару Кунаеву. Вы мои смелые, сильные, добрые братья и сестры.
Отдельная благодарность Серикболсыну Абдильдину, Ирине Алексеевне Савостиной, Мурату Ауэзову, Петру Своику, Акежану Кажегельдину, Газизу Алдамжарову, Евгению Жовтису, Сергею Дуванову, тем кто еще в 90-е начинал борьбу с авторитарным режимом. Вы были первыми, вам было тяжелее и я брал с вас пример.
Хочу отметить лидеров ДВК Галымжана Жакиянова, Мухтара Аблязова, Толена Тохтасынова, Владимира Козлова, Бахтылы Туменову, Жасарала Куанышалина, Марата Жанузакова, которым сегодня нелегко - кто на чужбине, кто в неволе. Держитесь и возвращайтесь!
Я бесконечно благодарен выдающимся творцам казахской литературы и культуры Мухтару Шаханову, Абдижамилу Нурпеисову, Кабдешу Жумадилову, Герольду Бельгеру, Габасу Кабышулы, Софы Сматаеву, Дулату Исабекову, Темирхану Медетбеку, Иран-Гайыпу, Мереке Кулкенову, Бауыржану Карабеку за искреннюю поддержку, душевную щедрость и за то, что научили меня глубже разбираться в людях.
Мои самые добрые чувства к сообществу стойких и последовательных защитников свободы слова Сейтказы Матаеву, Тамаре Калеевой, Бахыткуль Макимбай, Ирине Петрушовой, Юрию Мизинову, Розлане Таукиной, Оксане Макушиной, Шарипу Куракбаю.
Я признателен за совместную работу и уважение моим молодым коллегам Айдосу Сарыму, Канату Ибрагимову, Асылбеку Абдулову, Досыму Сатпаеву, Серикжану Мамбеталину, Галыму Агелеуову, Мухтару Тайжану, Жанболату Мамаю.
Огромное спасибо моим близким и родным, моей семье, супруге Айгуле, детям Жамиле, Камиле, Сабине, Динмухамеду. Вам было не просто, но я очень счастлив и благодарен вам за терпение и понимание. Я обожаю и горжусь вами!
Всегда был и остаюсь неисправимым оптимистом и верю, что все лучшее впереди и жизнь только начинается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий