среда, 16 апреля 2014 г.

Продажа “ОшТВ” несуществующему “Максиму Кротову” – очередная дезинформация Мырзакматова

Вчера по всем новостным агентствам прошла информация, что скандальный канал ОшТВ, принадлежащий экс-мэру города Ош Мелису Мырзакматову продан некому гражданину России Максиму Сергеевичу Кротову.


Из пресс-релиза, отправленного с адреса oshtv.oshtv@mail.ru мы узнали, что канал продан 27 марта и единственным собственником телекомпании«стал гражданин Российской Федерации Максим Кротов, являющийся московским инвестором, в сферу интересов которого входят капитальные вложения в динамично развивающиеся отрасли бизнеса, как в России, так и на пространстве СНГ».

Далее в подробностях расписаны радость от приобретения Максима Сергеевича и его планы по «привлечению капитала на развитие компании, улучшение имиджа на рынке, увеличение диапазона распространения сигнала вещания, повышение эффективности и капитализации бизнеса».

Как мы видим, в пресс-релизе не указана информация официальной должности Кротова — если он бизнесмен, то у каждого уважающего себя серьезного инвестора есть своя компания, которую он представляет. Здесь мы не узнаем ни о должности, ни о названии компании господина Кротова, кроме того, что он московский инвестор.

С любопытством мы решили поискать хоть какую-то информацию про него в Интернете. На что Гугл выдал нам несколько личностей, ну уж совсем далеких от бизнеса и инвестиций.

Следовательно, мы приходим к мнению, что этот таинственный Кротов, ни что иное, как «утка», запущенная Мырзакматовым в целях избежать ответственности. «Я не я и хата не моя» как бы говорит нам Мырзакматов.

Напомним, что ГКНБ КР возбудил в отношении телеканала уголовное дело по статье 299 УК КР за разжигание межрегиональной вражды. Так как в период с 8 по 15 января 2014 года во время выпуска телепередач «Багыт» и «Кун Чабыт», транслируемых на телеканале «Ош ТВ», в субтитрах были показаны СМС-сообщения, разделяющие население страны по региональному признаку.

Еще один интересный момент. Генеральный директор телекомпании ОшТВ Эрнис Кыязов оказался не в курсе, что канал выкупили. Он опроверг эту информацию и заявил, что он не владеет данной информацией и телекомпания работает в нормальном режиме. Видимо его «хозяин» не предупредил. Но затем Кыязов«опомнился» и тут же заявил, что увольняется.
Как мы помним, в свое время Мырзакматов рейдерским путем присвоил себе телеканал за мизерную сумму, а бывший его владелец вынужден был эмигрировать в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий