вторник, 20 августа 2013 г.

Против Куанышалина готовится провокация

Об этом рассказал «Республике» автор письма. Известного общественного деятеля, известного прямотой высказываний, могут попытаться спровоцировать на конфликт «молодые казахи-националисты». За то, что слишком активно поддержал Аблязова.
«Уважаемая редакция интернет-портала «Республика»!
Я конечно не «Аман Шабдарбаев», но тоже кое-что знаю. Поэтому прошу вас предостеречь общественного деятеля Жасарала Куанышалина.
Все дело в том, что руководство КНБ сильно обеспокоено той поддержкой, которая оказывается в Казахстане недавно задержанному во Франции Мухтару Аблязову. Поэтому всем местным подразделениям дано указание воспрепятствовать таковой со стороны казахстанских НПО и отдельных активистов.
В рамках выполнения этой задачи оперативные сотрудники КНБ встречаются с руководителями казахстанских НПО в зоне своей ответственности и предостерегают их от участия в мероприятиях в поддержку Аблязова.
Что касается Жасарала Куанышалина, то против него разработан специальный план нейтрализации.
Не могу раскрыть его детали, потому что боюсь, что меня вычислят, но суть его заключается в том, что будет организована провокация, в результате которой на Куанышалина будут натравлены молодые казахи-националисты.
Опасность заключается в том, что Жасарал Куанышалин обычно говорит прямо в глаза, а в данном случае против него будут задействованы не только обычные националисты, но и доверенные лица КНБ, которые легко смогут спровоцировать его на неправильные высказывания.
Уверен, что Жасарал Куанышалин не откажется от своей позиции в поддержку Мухтара Аблязова, но попросите его стать осторожнее в личных контактах  и особенно в публичных местах.
Причина, по которой я написал это письмо, проста. Я тоже  националист и вижу, что творится в стране. Я считаю, что такие люди, как Жасарал Куанышалин, — это золотой фонд, потому что он говорит прямо и честно.
К тому же я родом из тех же мест и много слышал хорошего о нем от родственников, хотя все они говорят, что он человек сложный.
Не вижу смысла подписываться, а где я работаю, вы уже догадались».

Комментариев нет:

Отправить комментарий