среда, 21 августа 2013 г.

Пражская осень Рахмона. Теперь все поняли кого надо задерживать...

Палачи становятся профессиональнее. Это понятно – приближение конца обостряет инстинкты, и они отчаянно цепляются за жизнь.


Во всяком случае, они точно знали, что я полечу в Тбилиси. Или кто-то настучал, или заработала электронная разведка. Или помогла разведка другой страны. Выясним.

Мне известно, что большая группа таджикских силовиков была в Киеве и уже собиралась в Тбилиси, чтобы уговорить грузинские власти выдать меня.
Но Грузия выдержала. Не выдала.

И потрясающе помогла в этой ситуации Германия.

И я вновь оказался на свободе!

Мое освобождение показывает, что нынешняя таджикская власть воспринимается и в Грузии, и в Германии как изгой, и ее запрос в Интерпол для них ничего не означает.

Все уже поняли, что Душанбе использует Интерпол не для борьбы с криминалом, а для политических гонений, для сведения личных счетов.

И вот международное сообщество это, наконец, осознало. Оно не воспринимает таджикскую власть и ее лидера как государственное образование. Поняв, что это «образование» – ближе к уголовному миру, чем к политическому…

Я в очередной раз убедился, что с ними никто не хочет иметь дело.

Тираны всегда прошлое.

А мы – настоящее.

Огромная благодарность всем тем, кто помог, и кто был душой со мной в эти томительные часы ожидания приговора.

Мы победим.

Мы крепче сердцами.

Дододжон Атовуллоев,

Журналист

Комментариев нет:

Отправить комментарий