понедельник, 5 августа 2013 г.

Дочь Аблязова решили скомпрометировать?

По словам дочери Мухтара Аблязова, ссылающейся на адвоката , ее отец бодр и настроен на борьбу.
Об этом Мадина написала в "Фейсбуке" в субботу. А сегодня в рассылку по средствам массовой информации был запущен текст с претензией на сенсацию и... вирусом в приложении.
Но внаачале о заявлении Мадины Аблязовой. В нем говорится дословно следующее:

"Дорогие друзья, соратники, товарищи и коллеги моего папы Мухтара Аблязова и все те, кто его поддерживает!

В первую очередь, я хотела бы поблагодарить вас за поддержку моей мамы и сестренки, которые оказались в плену у Назарбаева. Я также хочу поблагодарить вас за все теплые слова поддержки, которые вы отправляете в адрес моего папы. Большое спасибо вам за ваши письма и обращения, это очень важно для моего отца.

Сегодня, 3 августа, французский юрист моего отца прошел все формальности и наконец-то смог посетить его. По словам юриста, мой папа бодр и настроен на борьбу. Он получил копии всех писем и сообщений со словами поддержки, которые были отправлены в его адрес.

Он попросил всех своих соратников, близких и родных сплотится и не падать духом. Он передал: "Я бодр, здоров и готов к дальнейшей борьбе как никогда".

Я очень хорошо знаю своего отца и хочу вам сказать, что его арест это не конец истории: он будет продолжать бороться за свою свободу и за свободу Казахстана, его голос будет звучать еще громче. Я буду информировать вас о всех новостях, связанных с арестом моего отца.

Еще раз, спасибо вам всем!"

Что касается разосланного по рассылке материала, то называется текст так: "Мадина Аблязова может быть депортирована из Франции?" Речь в нем идет о якобы нелегальном пребывании в Европе дочери Мухтара Аблязова и его зятя. Автор ссылается на конфиденциальные источники, которые "уже сообщили, что Мадине Аблязовой время пребывания во Франции уже поступил намек от не назвавшегося лица, что ее участь также скоро разрешится и она увидит свою историческую Родину. Близкие Мадины успели зафиксировать на мобильный телефон таинственного незнакомца. Сама Мадина Аблязова опровергает все подобные слухи и считает их беспочвенными".

Интересно, что разослана эта "утка" была от имени гражданского активиста Андрей Цуканова, известного своей акцией с бросанием яиц в бывшего минстра "Патамушта". Сам Андрей причастность к этой расслке отрицает, о чем  сделал заявление на своей странице в "Фейсбуке".

"Якобы от моего имени идет рассылка о том, что Мадину Аблязову могут депортировать из Франции, — написал Андрей. — Чтобы не рекламировать эту фальшивку, не буду приводить весь текст. Отмечу лишь, что в конце письма приводится ссылка, с которой, якобы, можно скачать некое видео. Убедительно прошу не переходить по этой ссылке, так как скорее всего она содержит вирус. А лучше сразу удалять это письмо в ящик не открывая. Электронного ящика "andrey.akrn@gmail.com" у меня нет и никогда не было. Будьте бдительны! Назарбаевская (а может быть, даже путинская) охранка не дремлет".

В том, что к письму был прикреплен вирус, нет смонений. Наши программисты проверили приложение и подтвердили предположение. Более того, по их словам вирус опасный и "свежий" —  антивирусы на него не реагируют. Поэтому вслед за Андреем предупреждаем всех наших читателей: не скачивайте себе ссылку на компьютер, если такого рода письмо придет к вам на ящик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий