воскресенье, 4 августа 2013 г.

Таджикский студент заявил Путину, что смог дойти до него раньше, чем до Рахмона

2 августа, когда президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Всероссийский молодёжный форум «Селигер-2013», проходящий в Тверской области, студент Московского государственного университета культуры и искусств Аслишо Акимбеков сделал Путину предложение, которое хотел бы сделать таджикскому президенту.


«Будучи юным волонтером, я мечтал задать Вам вопрос, это было 4 года назад, и вот моя мечта сбылась. Первое. Вы знаете, в России есть «Почетный донор». И, конечно, донорство в России развивается, и очень много желающих. Я как волонтер, во-первых, поддерживаю идею Артёма (волонтер, который ранее задавал вопрос – прим. от редакции) объявить, например, 2014 год годом волонтера, и предлагаю ввести в обиход такое понятие, как «почетный доброволец», «почетный волонтер». Поэтому, если Вы поддержите, думаю, это будет прекрасно», - сказал А. Акимбеков.

Вторым предложением Акимбекова стало предложение провести  аукцион вещей первых лиц страны и президентов.

«Я очень долго думал, как привлечь большое количество денег на то, чтобы спасти детей от серьезных заболеваний, думаю можно устроить, например, аукцион. Я предлагаю сделать так: собрать самые любимые вещи первых лиц, президентов, и сделать самый большой аукцион. Если вы поддержите, вы будете первым президентом, который поддержал мою инициативу. Если честно, думал, что эту идею поддержит президент Таджикистана, так как я – гражданин Республики Таджикистан, но, видите, я успел первым дойти до Вас», - отметил А. Акимбеков.

Владимир Путин в ответ таджикскому студенту сказал, что нужно вместе подумать, как эти проблемы решать.

«Но отдать самые дорогие вещи на аукцион, я думаю, что это самое простое, но не самое эффективное, что могут делать люди в моем положении. Нам вместе с вами нужно искать наиболее эффективные пути решения проблем, перед которыми стоит страна, либо страны, если иметь в виду и вашу. Мы вчера встречались с президентом Таджикистана, у нас с ним очень добрые, дружеские отношения. Страна у вас в трудном положении. После многолетней гражданской войны только сейчас удается более или менее выровнять ситуацию, построить структуры, обеспечивающие безопасность, сделать первые шаги в развитии экономики. Мы желаем вам удачи. Спасибо», - ответил В. Путин.

Азия - Плюс

Комментариев нет:

Отправить комментарий