вторник, 1 апреля 2014 г.

SOS! Ислам Каримов возможно под домашним арестом

1 апреля Uznews.net получил письмо от человека, утверждающего, что он, президент Узбекистана, под домашним арестом, а на публике появляется его двойник. 


Рукописное письмо, по всей видимости, было написано в большой спешке и волнении, оно изобилует исправлениями, перечеркиваниями и пометками на полях. 

Сам лист бумаги жестоко измят. Как будто автор брался за письмо, затем в отчаянии и истерике комкал и бросал его в урну, где очевидно лежали и продуктовые отходы, а затем снова вытаскивал его и продолжал писать. 

По стилю, за исключением некоторой информации личного характера, оно напоминает пафосные публичные выступления президента Ислама Каримова. 

Мы публикуем полный текст письма, исходя из общественной и международной важности информации, в случае ее достоверности:

“В редакцию Узньюса от Ислама Каримова

Несомненно, ни с чем нельзя сравнить ту атмосферу высокого настроя, с которым народ Узбекистана смотрит в свое Великое будущее, - начинается письмо. - Великое будущее отчетливо проявляет себя в эти весенние дни через пробуждение и обновление природы!

В эту чудесную пору мы еще больше осознаем, что нельзя разрушать старый дом, не построив новый, особенно в условиях, когда афганская угроза и идеологическая экспансия извне третьих сил становится реальностью. 

Нашу Великую Родину, заслуженно гордящуюся предками, как Амир Тимур и Алишер Навои, мы никому не отдадим, будем беречь как зеницу ока нынешнюю мирную и спокойную жизнь, так как, еще раз повторяю, мы не хуже других!

Но с болью в сердце хочу признаться, что не все
Первая страница письма человека, утверждающего, что он Ислам Каримов; Uznews.net
 в эти дни Навруза готовы забыть обиды и ссоры, собраться за щедрым дастарханом с открытой душой. 

Моя супруга Татьяна не готова к обновлению. Она предпочитает верить интриганам, нарушая мирную созидательную жизнь нашего народа. 

Сегодня я вспоминаю радостные дни Навруза 2013 года. Когда я танцевал, радуясь началу весенних полевых работ, которые завершатся новым урожаем хлопка и новыми доходами от его продажи. 

Но скандал и ссора, контрпродуктивные обвинения с целью довести меня до инфаркта, омрачили мой праздник. Я слег в постель, и, опережая события, Татьяна через сотоварищей сообщила, что у меня обширный инфаркт. 

Но худшее началось осенью 2013 года. Когда меня лишили встреч с моими детьми и внуками, говоря мне, что они не могут прервать учебу и приехать в процветающий Узбекистан, и даже найти время для телефонного звонка. 

С этого времени на публике стал появляться мой двойник, этот притворщик, который всем, даже лицом, обязан мне. Сколько часов я потратил на позирование, чтобы он добился решительного сходства со мной.

Моя супруга глубоко заблуждается, что я - это он. Будучи немного не в себе, она нас спутала, и теперь он принимает всех послов и других гостей вместо меня, а про меня думают, я и есть двойник!

Меня не выпускают из страны, а единственный визит, который помог бы мне доказать, что - это я президент - в Чехию, был намеренно отменен интригами этого шарлатана и его дружков из спецслужб. 

Чтобы убедиться, что вместо меня даже на недавно прошедшем Наврузе был мой двойник,просмотрите видеозапись. 

Этот бабник и потаскун целовался с каждой встречной женщиной. Это доказательство, что это не я - я не только не целуюсь публично, но и за кадром, так как в душе презираю и брезгую народом. 

Чтобы стереть эти доказательства, кадры с поцелуями затем вырезали, но разоблачение уже произошло, и в народе уже гуляют слухи, а число моих сторонников увеличивается, несмотря на все силы ГАИ.  

В эти дни все стараются совершать благие дела – оказывают бескорыстную помощь больным, сиротам, нуждающимся в поддержке, добрым словом поднимают их дух и настроение - помогите мне донести до мира информацию, что я под домашним арестом, а в Аксарое сидит самозванец. SOS!

Мысленно обнимаю вас всех, 
ваш Ислам Каримов”

P.S. И еще, С Первым апреля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий