среда, 19 июня 2013 г.

Рахматулло Зоиров: Я хочу быть единым кандидатом в президенты не просто от оппозиции, а от демократических сил

Рахматулло Зоиров будет участвовать на предстоящих президентских выборах в качестве кандидата в президенты.


Об этом лидер Социал-Демократической партии Таджикистана заявил в онлайн-интервью в социальной сети "Одноклассники".

- И более того, без ложной скромности хочу сказать, что я хочу быть единым кандидатом в президенты от не просто оппозиционных партий или сил, а от демократических сил. Не потому, что я лучший. Я не властолюбив. Я простой, честный и порядочный, в меру образованный и компетентный гражданин РТ. Я долго агитировал и ждал, что выдвинуться другие кандидаты на статус единого кандидата. И теперь я выдвигаю свою кандидатуру и заявляю, что готов нести бремя ответственности за страну и людей! Мне нужна поддержка демократических сил, нам нужно объединение демократических сил, и тогда мы общими усилиями, поднимем Таджикистан с колен. Иного пути у нас нет!, - заявил лидер СДПТ.

Озодагон

Комментариев нет:

Отправить комментарий