понедельник, 24 июня 2013 г.

Подробно: Каримов о “ленивых” гастарбайтерах и попрошайках

Би-би-си мониторинг цитирует Ислама Каримова - почему он испытывает отвращение к гастарбайтерам, и как он не нашел попрошаек в Старом городе.


Президент Узбекистана Ислам Каримов презрительно высказался о миллионах своих граждан, вынужденных из-за безработицы, экономической стагнации и коррупции выезжать за заработком в Россию.

19 июня во время рабочей поездки в Джизакскую область он разговорился перед камерой, на следующий день УзТВ передало все его выступление в эфире.

Би-би-си мониторинг сделала запись и перевод речи Каримова, сказавшего в Джизаке буквально следующее:

“В Узбекистане в настоящее время не много ленивых людей. Я называю ленивыми тех, кто едет в Москву подметать их улицы и скверы.

Чувствуешь презрение к узбекам, которые едут туда за куском хлеба. Никто в Узбекистане не голодает.

Я должен рассказать вам. В одно время, когда я работал в Ташкенте, по субботам и воскресеньям я ездил в Старый город (Эски жува - базар и район в Ташкенте).

Я ездил туда на троллейбусе, чтобы подать тамошним попрошайкам. Это превратилось в привычку для меня, ездить туда, дать им что-то. Я чувствовал удовлетворение. Потом я делал покупки и возвращался домой на троллейбусе.

В один день я поехал туда, чтобы провести инспекцию. Вы не найдете попрошаек там, даже если будете искать. Слава богу.

Кто-нибудь гоняется за барахлом в Джизаке? - спросил у слушавших Каримов. В ответ послышалось: “Нет”.

Обратите внимание на следующее. Я обращаю внимание. Когда я посещаю места, я спрашиваю о таких (попрошайках) людях.
Нет. Сегодня люди с достоинством не позволяют себе делать это.

Сегодня рыскать по углам кусок хлеба ниже человеческого достоинства. Честь узбекского народа отличает его от других. Разве это не равносильно смерти?

Поэтому я называю таких людей ленивыми, потому что они едут туда, чтобы быстро заработать большие деньги, и они позор для всех нас”.

Uznews.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий