вторник, 4 июня 2013 г.

Омбудсмен Киргизии обвинил премьер-министра в незаконном освобождении "вора в законе" Батукаева

Довели Акуна...
Омбудсмен Кыргызстана посетовал, что из-за слухов его перестали уважать, и угрожает президенту компроматом. Турсунбек Акун также заявил журналистам, что «власти Кыргызстана сделали его главным коррупционером».

По его словам, из-за «слухов, что он причастен к вывозу из страны Азиза Батукаева, его перестали уважать». «Камчыбек Ташиев не захотел со мной встречаться. И мне обидно», - пожаловался главный правозащитник республики.

Он отметил, что «очень уважает президента». «Но пусть меня не трогают. У меня на всех есть компромат, я все оглашу», - пригрозил омбудсмен КР.

«Не я выпустил Батукаева, а премьер-министр. Иначе почему не создается правительственная комиссия?» - добавил Турсунбек Акун.


URL: http://www.24.kg/community/131808-ombudsmenu-kyrgyzstana-predlagayut-vozglavit.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий